Найти тему
Somanyhorses

Владельца Tesla шокировала стоимость ремонта электрокара, сломавшегося из-за дождя

В Шотландии владельцу электрокроссовера Tesla Model Y выставили счёт за поломку машины, в которой нет его вины. Несмотря на то, что машина находится на гарантии, местный дилерский центр отказался от ремонта. Теперь автомобилисту придётся заплатить 17 374 фунта (более 21 тысячи долларов).

Фото: carscoops.com
Фото: carscoops.com

Так, дождливым вечером владелец Model Y приехал в один из городских ресторанов. К слову, осадки в тот день были довольно сильными, а синоптики объявили жёлтый уровень опасности, что в целом обычное явление для Шотландии. Вернувшись после ужина к своему электрокару, мужчина обнаружил, что машина не заводится. Тогда он вызвал эвакуатор, чтобы доставить авто в сервисный центр. После нескольких часов ожидания не заводившуюся Model Y всё-таки увезли на диагностику.

Спустя несколько дней владельцу электрокросса позвонили из дилерского центра и объявили сумму восстановления машины, отметив, что аккумулятор подлежит дорогостоящему ремонту либо замене, так как он пришёл в негодность из-за попадания воды. При этом мастер предупредил, что восьмилетняя гарантия на Model Y стоимостью 60 000 фунтов стерлингов на подобные случаи не распространяется, несмотря на то, что вины водителя в поломке нет. Разумеется, владелец электромобиля был шокирован такими новостями и подчеркнул, что погода в тот день была действительно дождливой, но это нормально для Шотландии. В такой ситуации, по словам мужчины, автопроизводитель должен предупреждать о невозможности эксплуатации электрокара при определённых погодных условиях.