Бывший Lifan перешел под управление Geely. Концерн довел марку до ума и привез обратно в Россию.
X6 Pro это преемник Geely Emgrand X7, но с рядом изменений по кузову, приведенного в современный вид. Новая решетка радиатора, полностью светодиодная светотехника, где задняя оптика выполнена в форме моноброви.
X6 Pro представили одновременно с седаном S6 Pro. Седан дешевле на 100-200 т.р.
Салон
Качество материалов и исполнение отделки очевидно повыше, чем у более бюджетного брата X3 pro. На передней панели уже 3 экрана: виртуальная приборка и центральный монитор медеасистемы по 12.3 дюйма диагональю, а третий дисплей для пассажира размером 4.2 дюйма. Не отвлекая водителя, штурман может управлять музыкой, радио и климатом с собственного сенсорного дисплея.
Сидения и рулевое колесо обтянуты кожзамом. С мультируля управляется мультимиедиа, настраивается бортовой компьютер и круиз-контроль. Со спортивной формой сидений сочетается и селектор переключения передач от «Джили». Кресло водителя регулируется в шести позициях, а пассажирское в четырех.
Технические характеристики
Под капотом компактного кроссовера встречается два мотора:
- Четырехцилиндровый турбо 1.5л, 147 л.с., 270Hm (9.9 сек до 100 км/ч);
- Четырехцилиндровый турбо 1.5л, 180 л.с., 290Hm (9.2 сек до 100 км/ч).
В паре с силовыми агрегатами работает роботизированная коробка DCT7. Все модификации на переднем приводе. Двигатели потребляют АИ92, объем бака 55л, а расход в смешанном цикле 6.5 литров для обоих моторов.
«Ходовка» стандартная для такого класса авто: спереди стойки McPherson, а сзади независимая подвеска.
Комплектации и цены
Luxury
бензин 1.5T | 147 л.с. | DCT7 | 2WD | 2 630 000 ₽
Premium
бензин 1.5T | 147 л.с. | DCT7 | 2WD | 2 740 000 ₽
Flagship
бензин 1.5T | 180 л.с. | DCT7 | 2WD | 2 830 000 ₽
В Базовую комплектацию «Люкс» уже входит:
- Кнопкой старт-стоп и бесключевой доступ;
- Подогревом первого ряда сидений;
- Климат-контроль;
- Датчики парковки сзади;
- Камера заднего вида;
- Люк.