Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Спрос на модели на вторичном рынке, за последние полтора года, существенно увеличился. Это связано, в первую очередь, с сильным подорожанием авто без пробега. Однако, нужно отметить еще и то, что на вторичке сейчас можно встретить расширенный ассортимент моделей, причем на любой вкус и кошелек. В то же время, среди россиян мало уже тех, кто гонится за ходовыми качествами и солидностью. У них на первый план выходит надежность машины и её фактическое состояние. Поэтому можно довольно часто встречать объявления, в котором указано, что машина находится в хорошем состоянии. Но как это понимать? Я вам расскажу о некоторых тонкостях и связаны они с так называемым естественным износом.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчиком. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых накапливается немало – если судить по данным статистики. Но себя подобные интернет-пользователи особо обозначать не спешат, поэтому буду советовать им стать активней. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы начинаем.
Состояние автомобиля при продаже влияет на много. Самое главное – на цену. То есть, совершенно очевидно, что если машина – как конфетка, то и цена на неё будет соответствующей, без вариантов. И напротив, при видимых дефектах, проблемах с технической составляющей потенциальный покупатель будет постоянно уговаривать продавца сбить цену.
Второй момент – это то, как покупатель будет воспринимать авто с указанным состоянием. Скажем, продавцы неохотно пишут, когда машина не в лучшем виде, потому что понимают, что могут отпугнуть людей.
И оба этих фактора, в итоге приводят к тому, что продавцы лукавят и забывают про естественный износ – намеренно либо не специально. Но как бы там ни было, естественный износ нужно обязательно учитывать, только уже покупателю. Впрочем, что понимать под ним. Этот вопрос требует детального разбирательства и ниже я попробую сделать пояснения.
Итак, первое, что я считаю естественным износом – это порча резиновых уплотнителей дверей и дверных проемов, подкапотного пространства. Казалось бы, это мелочь, но резинки постепенно приходят в негодность. В результате, в салоне становится более шумно и менее герметично, а под капотом, скажем, начинает скапливаться излишняя грязь. Некритично, но тем не менее, неприятно и цену на авто это сбить поможет.
Второй признак естественного износа – разрушение электрической проводки. К большому сожалению, оценить её состояние порой, крайне проблематично. Но увы, электрические провода разрушаются под воздействием температур, влажности и времени. Проблем из-за этого может быть масса – вплоть до того, что машина просто, самовоспламенится.
Еще, что хотелось бы отметить – это ходовая часть. Понятное дело, что при эксплуатации по дорогам с плохим покрытием в России, вся ходовая – сплошной расходник. Однако со временем естественным образом изнашиваются, например, ступичные шпильки – становятся кривыми и нарушается резьба, что требует их замены, а это не всегда дешево. Также, закисают регулировочные болты в независимой подвеске, из-за чего становится невозможным регулировка сход-развала и тут вопрос решается только заменой целых узлов.
Пожалуй, на этом остановимся. Я думаю, что вы уже поняли, что входит в понятие естественного износа и согласитесь, что он может доставить немалые проблемы.
Впрочем, свое мнение пишите в комментариях. Спасибо за внимание.