Найти тему

Опасный зверь Dodge Challenger Shaker в тюнинг-ателье Eastline Garage

Всем доброго времени суток!
Сегодня на повестке дня у нас чёрная пантера, чёрная фурия, Черный плащ в конце концов, Dodge Challenger Shaker в кузове, естественно, чёрного цвета.

Dodge Challenger – это классический американский маслкар, который знаменит своими потрясающими формами и мощными громкими двигателями, благодаря чему он когда-то стал одним из самых востребованных автомобилей в своём классе и остаётся таковым до сих пор. История существования этого американца довольно сумбурная: за время существования модели было выпущено всего три поколения - первое датируется 1970-1974 годами, второе 1978-1983, затем очень долгий перерыв и только в 2008 произошло возрождение этого феникса. На сегодняшний день Dodge все еще выпускает именно третье поколение этих бескомпромиссных автомобилей.

Но несмотря на такую небогатую историю в плане поколений, модификаций у Dodge Challenger было более чем достаточно: Hellcat, T/A, R/T, изначально лимитированные SRT и, допустим, R/T Shaker, о котором речь пойдёт далее.

Этот автомобиль никого не оставит равнодушным: V-образный 8-цилиндровый двигатель и объем 5.7 литра. Естественно, задний привод и почти четыре сотни бодрых жеребцов под капотом. Устремиться эта пантера может до своей максимальной скорости в 260 км/ч, а до первой своей сотни разгонится чуть более чем за пять секунд. А прозвище Черный плащ мы дали этому Dodge Challenger Shaker потому что появляется он также внезапно, как и пропадает из поля зрения: после него остаётся только рёв мотора, звенящий в ушах и некое чувство недосказанности, ведь разглядеть его в потоке практически невозможно.

-2

К мастерам тюнинг-ателье Eastline Garage владелец одного такого Dodge Challenger R/T Shaker обратился для того, чтобы мы поработали над внешкой авто. Учитывая все вышесказанное уже предельно понятно, что кузов авто окрашен в глубокий чёрный, но постоянная эксплуатация авто не может обойтись без появления на лакокрасочном покрытии некоторых поверхностных дефектов, таких как царапинки, паутинка, мелкие сколы и микротрещины.

Появление таких неприятностей на ЛКП это нормальный процесс, так как автомобиль 24/7 подвергается влиянию окружающей среды. Конечно же многие автовладельцы не то что не готовы мириться с такими несовершенствами кузова, они знают, что именно из-за повреждений лакокрасочного покрытия сам автомобиль начинает медленно гнить.

-3

Чтобы нивелировать все относительно неглубокие повреждения ЛКП, после  тщательной очистки кузова и его полного обезжиривания, можно приступать к процессу восстановления – полировке. На первом этом обработка кузова производится с помощью крупноабразивных полировальных паст, при помощи которых все поверхностные изъяны заполняются, благодаря чему цвет становится равномерным. На втором этапе полировки в ход идут уже мелкоабразивные или безабразивные пасты, благодаря которым кузов автомобиля возвращает себе тот самый потрясающий блеск, с которым он когда-то выехал из автосалона.

Полировка кузова автомобиля – это безусловно необходимая процедура, которая не просто поддерживает внешний вид авто в идеальном состоянии, но и предупреждает неприятные последствия, вызванные микротрещинами на его лакокрасочном покрытии.

-4

Если и Вашему автомобилю требуется профессиональная полировка кузова, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage!

Так же вы можете прочитать статью про этот автомобиль на нашем сайте:https://eastline-garage.ru/portfolio/himchistka-i-polirovka/dodge-challenger-shaker-na-polirovke-kuzova-v-tyuning-atel-e-eastline-garage/
Мы в соцсетях, чтобы не пропустить все последние новости!

Наш сайт — eastline-garage.ru/
Drive2 —
www.drive2.ru/o/TimoXa
Vk —
vk.com/eastline_garage
Telegram-
t.me/eastline_garage

По всем вопросам звоните и пишите в WhatsApp:
8-495-227-73-75
8-968-823-48-61

Авто
5,66 млн интересуются