Найти тему
AUTO PROсто

Легендарный немецкий седан и какие эмоции он дарит

Все мы знаем такой автомобиль как BMW 7 e38 или же по нашему "Бумер". Это действительно легендарное творение баварского автопрома, которое оставило огромнейшее наследие за собой. И вот мне довелось прокатиться и пощупать это произведение искусства, в связи с этим, хочу поделиться теми эмоциями, которые мне подарил данный автомобиль.

Под моё управление, попал не простой "Бумер", а так называемый "Коротыш", который все равно смотрится очень даже габаритно, в сравнении с нынешним потоком кредитовозок.

Нас встречает очень агрессивный дизайн, который источает уверенность. Автомобиль как буд-то говорит: "Ну давай, присаживайся, пообщаемся".

Интерьер. И вот ты садишься и понимаешь, что салон далеко не вписывается в современные реалии, но при этом, замечаешь, что даже в относительно свежих BMW, дизайн салона до сих пор основывается на е38. Недавно ездил на X4 2017 года, так вот мне показалось, что дизайн салона до сих основывается на e38.

Единственное, что одновременно и напрягает и радует- это огромное количество кнопок, комплектация была неплохая, так что баварцы не постеснялись раскидать по салону просто изобилие различных регулировок.

-2

Особенно приятно к этому прикоснуться в наше время. Большинство автопроизводителей уходит в сторону сенсорных экранов, и лично мне это в разы меньше нравится, в отличии от физического касания различных крутилок, кнопочек. Ну это уже вкусовщина.

Первый выезд. И вот мы дошли до самого интересного, а именно запуска двигателя. Автомобиль был куплен за 300 тысяч рублей, и вложено в него около 150 тысяч, но в двигатель новый владелец не залезал. К чему я это, когда машина запустилась, мы решили провести тест на "монетку".

-3

И бензиновый 2.8. с пробегом (только по приборке) 540 тысяч км показал себя просто прекрасно. Изначально я думал, что этого движка на 193 л.с. (машина была прошита и выдавала в районе 220 л.с.) будет крайне мало. На деле оказалось совершенно иначе! Машина едет, так как должна ехать, не нужно ни больше, ни меньше. Почему я так считаю? Все дело в том как эта машина управляется. Я такого удовольствия, конкретно от вождения, не получал ни от одного автомобиля. Плавность хода, действительно не постижима. Когда ты отпускаешь тормоз, ты даже не думаешь нажать на газ, машина просто плывет по дороге, но и излишней "валкости" нет. Инженерам удалось найти тот самый баланс. При этом запас по мощности какой никакой есть, особенно радует функция "кикдаун", которая действительно работает как пологается.

-4

Нам очень повезло со снегом. В этих условиях мы смогли понять как эта машина "прощает ошибки". Стабилизация работает в совокупности с разноширокими покрышками просто прекрасно. Машина как влитая стоит даже по заснеженной трассе. И вот самый главный момент, когда я понял, что значит понятие: "машина прощает". На 140-150км/ч я заходил в небольшой поворот по трассе и тут я чувствую как на секунду снесло машину. В эту секунду, пробежели и мысли и мурашки, но не успев запереживать, машина выравнивается.

Кстати, стабилизация отключается и это отдельный и интересный момент. Когда ты стоишь на заснеженной парковке и начинаешь выезжать с включенным стабиком, то ты даже и не замечаешь, что под колесами так то лёд и снег. Но тут ты нажимаешь заветную кнопочку и при должной подаче газа машина начинает уходить в занос.

-5

Контролировать её действительно легко и даже я, человек, который большую часть жизни ездит на переднем и на полном приводе, справился с этим достаточно спокойно. Это очень эмоционально, но соглашусь, что не для всех.

-6

Вот такое впечатление оставил о себе легендарный "Бумер". Да, я понимаю, что стоимость и периодичность ремонта, состояние этих автомобилей на вторичном рынке оставляют желать лучшего. Да и будем честны годы берут свое. Но все же, ранее описанные мной моменты могут спокойно нивелировать все эти недостатки. Машина для настоящих ценителей, но прокатиться, по возможности, я бы посоветовал каждому. Ну а с вами был канал AUTO PROсто.

"Любите машины, а они будут любить вас!"

Авто
5,66 млн интересуются