В преддверии дня рождения старшего сына Вовы у меня в голове всплывают воспоминания о нашей первой с ним встрече.
О своей беременности я узнала будучи на 5 неделе. Мы все радостно восприняли эту новость! Обрадовали родителей и я счастливая побежала вставать на учет!
Но врач оказалась старой закалки и ставить на учёт по беременности меня отказалась.
- Вас ничего не беспокоит, поэтому отдыхайте и явитесь ко мне не раньше 12-й недели.
Раз так, то мы с супругом отправились к родне в Санкт-Петербург, вдоволь нагулялись и за всё это время никаких токсикозов и отклонений у меня не было.
В свою первую беременность я не вникала ни в какие медицинские термины и анализы. Всю идиллию первой беременности мне подорвала вирусная инфекция, которая переросла в гайморит. При моих обращениях к врачам местной поликлиники никто из них не хотел брать на себя ответственность и назначать беременной что-нибудь серьёзнее, чем отвар из апельсиновых корок. В итоге их «лечения» я загремела в ЛОР-отделение областной больницы, где после курса антибиотиков и проколов пазух носа мне стало лучше.
Но инфекция не прошла бесследно. И на очередном УЗИ было зафиксировано маловодие. Так я попала на сохранение. Лежать в больнице мне понравилось. Я человек общительный и быстро нашла себе подруг, и мы с иронией и юмором стали «вылёживать» своих деток. А ещё мне нравились кислородные коктейли в этой больнице. А вот на процедурах в барокамере я впервые узнала что такое клаустрофобия и паническая атака… Так беременность подошла к своему логическому концу.
В последствии я заранее легла в роддом, чтобы ни о чём не волноваться (и это была единственная плановая госпитализация из трех моих беременностей. В остальные разы я благополучно добиралась с ветерком в роддом на «скорой помощи» с мигалками).
Тогда я полностью доверяла врачам и не спорила с их решением, что в 38 недель пора вызывать роды.
На тот момент никому из родственников, кроме своего супруга, я не сказала что еду рожать. Ни к чему лишние волнения для них.
Ну а дальше всё было стандартно… Единственное чего мне хотелось во время схваток, так это ходить и находится в вертикальном положении. Жаль, но в роддомах нашего региона до сих пор при схватках роженицы лежат на спине с КТГ. Мячики, ванны и другие блага для них пока не предусмотрены.
Настал момент, когда я увидела то самое кресло, где мне предстояло рожать и оно было очень высоким!
Я спросила медсестру:
- Как же я туда вскарабкаюсь?
Она отвечает:
- Как все! Легко!
И в нужный момент у меня возникло ощущение, что я на него действительно взлетела. У меня было ощущениечто я оказалась на сцене! Свет софитов, куча народу и поклонников! Я настолько увлеклась рассказом врача о том что происходит что чуть не забываю, что хотела сегодня рожать… Как оказалось, это всего лишь практиканты с медицинского колледжа, которые наблюдали за мной и изучали увиденное.
Старший сын Вова за 10 часов. И поскольку он кряхтел после родов, его забрали под наблюдение.
Помню, как медсестра показывает мне его уже запеленованного. А я его удивленно разглядываю. Ведь до этого мне никогда не приходилось видеть таких маленьких детей! А медсестра мне говорит: «Что ты смотришь? Целуй давай!». И поднесла его щёчки к моим губам… Он был таким тёплым и упругим! В этот момент ко мне пришло ощущение, что нахожусь не во сне…
Вовка быстро очухался и нас перевели в совместную палату. В тот момент я была несказанно этому рада, но не справилась с нахлынувшими на меня чувствами радости. Не помню из-за чего, но всю ночь я плакала на взрыд. Новые родительские чувства не давали мне покоя.
Это было только начало моего материнства….