В июле 2021 года, я узнала неожиданную, волнительную и в то же время радостную новость: Мы ждем третьего малыша!
Начало беременности было сложным. До 16 недели постоянная угроза уложила меня в больницу, где я находилась на сохранении под наблюдением врачей.
По сравнению со второй беременностью, где я набрала все 30 килограмм, в эту - вес рос скромнее, всего 16 килограмм прибавки. Но даже с таким весом мне было очень тяжело, пульс достигал 120 ударов в спокойном состоянии, а ещё болели руки и весь организм работал на пределе.
Поскольку со вторым сыном у меня было экстренное кесарево, то следующие роды меня без вариантов ожидало повторное кесарево.
Я заранее нашла врача и уже договорилась об операции на 10 марта. Неожиданно, 7 марта, у меня поднимается температура и анализ подтверждает ту самую болезнь - Ко.... Вид.
Врач, с которым была договорённость, дает мне фору- возможность выздороветь и прийти с чистым анализом. Крайний срок моей явки в роддом -14 марта.
Надежды попасть в обычное отделение тают с каждым повторным анализом, который настырно остаётся положительным.
С ужасом я читаю в интернете информацию о нашем ко... видном роддоме, такие страсти там расписывали! Например, то что принудительно сворачивают лактацию медикаментами всем родившим.
Я решила, что без знакомого медика мне не обойтись. И начала искать хоть кого-то, кто мне поможет.
Город у нас небольшой и 3-4 телефонных звонка вывели меня на заведующую отделения. Она ждала меня в понедельник, в 8 утра и прооперировала бы меня лично.
После такого удачного решения, мне сразу стало спокойнее. Сумки собраны и даже ковидная бригада скорой помощи предупреждена.
Но ... Сын, решил внести свои коррективы и в 3 часа ночи у меня начинаются роды. Скорая помощь, вся в спецодежде, мчат меня на всех порах в сторону роддома. На каждой кочке я чувствую схватку. В руках телефон со счётчиком схваток, они становятся регулярными и довольно ощутимыми. В роддоме же это время все спят, санитарка на посту лениво начала вызванивать дежурную бригаду.
Когда меня посмотрели на кресле, раскрытие было уже 7, а когда я сообщила что у меня рубец на матке, все заметно ускорились. Даже документы я заполняла уже после. Само помещение операционной произвело на меня удручающее впечатление. Такое ощущение, что я приехала рожать в какую-то тюремную больницу в глуши. Все очень старое, серое и мрачное. Реалистичность происходящего покинула меня - казалось что я в кино. Очень быстро меня привязали на стол-крест, поставили эпидуральную анестезию и ввели наркотический препарат. После я начала видеть очень не приятные галлюцинации, весь мир распадался на шарики, похожие на больничные люстры. Мне казалось, что если я расслаблюсь, то не проснусь потом, поэтому через силу шевелила пальцами ног. Мне казалось, что я борюсь за жизнь.
Очнулась я от басистого крика сына, он был ооочень громким и вывел меня из фантомного кружения. Врачи продолжали меня оперировать, а неонатологи уже показывали мне сына и просили заполнить документы.
Я поинтересовалась, не кредит ли они на меня оформляют 😆
Из-за ко.. вида мы не могли быть вместе с моим сыном, его увозили в детское инфекционное отделение.
С 5.00 утра до 12.00 я была в реанимации, приходила в себя, сначала лежала и обзванивала родных, затем крутилась с боку на бок, уснуть так и не смогла. К обеду меня перевезли в палату, она располагалось на 1 этаже, рядом с входной дверью, поэтому в палате было достаточно холодно. В сравнении с прошлым кесаревым сечением, в этот раз я чувствовала себя гораздо тяжелее. Наверно сказалось сочетание с ков.. дом. А может прошлое кесарево было более щадящим, поскольку было договорным.
После родов я лежала в больнице 10 дней, так как помимо послеродовой реабилитации контролировали ещё и ко.. вид. По сути, я лежала в двух больницах одновременно. Надо отдать должное, медперсонал был очень внимательный и обследовали нас по полной. Помимо анализов, проводили всевозможные узи, рентген и кт.
Состояние, конечно, было удручающим! Першит горло, хочется откашляться, но лежа это не возможно сделать. Чтоб сесть - надо перевернуться и со скрипом и болью сесть. А кашлянуть получалось лишь положив подушку на колени и прижавшись к ней грудью. В общем, жуть! Каким счастьем было получить отрицательную реакцию на эту инфекцию и у сына и у себя.
Я старательно спасала лактацию молокоотсосом. Байки про обязательное медицинское прекращение лактации были лишь страшилками.
В палате было настолько холодно, что даже два одеяла не спасали. Соседке привезли домашний плед. А ещё всю ночь по территории больницы летали вороны и истошно каркали, спать не давали.
Выписали меня на день раньше сына и одну ночь я провела дома. На следующий день всей семьей мы поехали забирать нашего Андрюшку! Торжественной выписки не было, 2 часа ждали когда сына выпишут, я поднялась в отделение и получила свой заветный сверток. Потом мы поехали домой знакомиться!
А это уже совсем другая история!