Реалии параллельного импорта.
На третий квартал 2023 года параллельный импорт вошёл все сферы деятельности и бизнеса в РФ. Не исключение и запасные части для легковых автомобилей, а также грузовиков везде и всюду всё есть главный вопрос это вопрос цены. Однако грузовой транспорт в РФ особая статья. Из РФ ушли именитые бренды Bosch, ZF, Binotto, Federal-Mogul, BPW, и многие другие производители №1 в своем сегменте, на смену пришли китайские аналоги казалось бы всех именитых производителей да плюсом еще и свои китайские бренды. Давайте рассмотрим, а что же прибывает к нам из КНР и почему многие запчасти трудно назвать запасными частями. А примеров уйма, например на рынке вдруг появился Bosch с китайскими наклейками кривым шрифтом и все это называют "Китайский Бош", на интернет площадках по запасным частям пестрят объявления Форсунки Бош с ценой ниже от официальной раза в 3 и гарантией 3 месяца, также топливные насосы, дозировочные блоки, рампы, датчики и другое. Как такое возможно и что это за запасные части? Многие сервисы задаются вопросом...что это за запчасти. Ответ очевиден все вдруг стали специалистами, посетили выставки подружились с представителями дружественных стран и начали ввозить запасные части, осталось уточнить главное, что везут наши коммерсанты за такие цены за которые выставляется товар на интернет площадках. И как говорится "Дьявол в деталях" всё просто: российский рынок наводнили ремонтные, восстановленные детали только теперь это делается не на территории РФ, а в КНР и других странах. Нет никакого "Китайского Боша" в частности для рынка запасных частей РФ, также нет "Китайского ЦФ" а есть корпорация Bosch и представительство в Китае также,обстоит ZF в Китае они собирают КПП и другие производят детали например для DongFeng Motor и других производителей IVECO и так далее, а для российского автопрома там ничего не делают, там производят и восстанавливают запасные части только для местного внутреннего рынка. А то что идет в РФ это ремонтные и восстановленные в КНР запасные части путем самосбора с добавлением китайских комплектующих и возможной проверкой на стенде от никого неизвестного предпринимателя из КНР. Запасные части для КПП также самоточка с неизвестной степенью закалки. Именно отсюда такая низкая цена, у многих нет ни сертификатов, ни деклараций на продукцию. В результате мы получили конкуренцию для российских предпринимателей по ремонту и восстановлению запасных частей на нашем рынке при этом убивает российского предпринимателя самосборка из КНР ввезенная по параллельному импорту. Друзья, я понимаю что многие возбудились и скажут что не надо всех под одну гребенку, и тут я с вами согласен есть бренды и действительно крупные заводы и корпорации которые представляют свой товар для нашего РФ рынка запасных частей, но цена и качество на эти запасные части совсем другая, как мы понимаем цена выше причем существенно... Цена формируется из многих факторов: это количество и стоимость товара, логистика, таможня, сертификация, разница курсов на межбанке. Будьте бдительны при покупке запасных частей. Ремонт сейчас недешевый особенно если это касается двигателей, кпп, акпп, мостов, редукторов. А то как у Пушкина А. С. "Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад !" Рекомендуем спрашивать сертификат на продукцию, паспорт изделия, гарантийный талон.