В 1963 году в городе Кирове, СССР, слесарь Георгий Звонилов построил свой собственный автомобиль. Автомобиль назывался Аэлита и был двухместным, с открытым кузовом и двигателем от мотоцикла ИЖ-Юпитер-3.
Звонилов начал строить автомобиль в 1962 году, используя чертежи, которые нашел в журнале. Он использовал стальные трубы для каркаса и листовой металл для кузова. Двигатель от мотоцикла был установлен в задней части автомобиля, а трансмиссия - от автомобиля Москвич-407.
Аэлита была не совсем стандартной машиной. У нее были большие колеса, чтобы обеспечить хорошую проходимость по бездорожью. Автомобиль также имел необычный дизайн, с фарами, расположенными на передних крыльях.
Звонилов построил Аэлиту за год, и она стала одним из самых известных самодельных автомобилей в СССР.
Автомобиль был показан на нескольких выставках, и он даже, как пишут некоторые источники, попал в книгу рекордов Гиннеса.
Технические характеристики Аэлиты
* Двигатель: мотоциклетный двигатель ИЖ-Юпитер
* Максимальная скорость: 90 км/ч
* Расход топлива: 5 л/100 км
Судьба Аэлиты
Аэлита прослужила Звонилову несколько лет, и он часто использовал ее для путешествий по стране.
В 1968 году автомобиль был продан коллекционеру из Москвы. В настоящее время Аэлита находится в музее в Москве.
Аэлита - это уникальная машина, которая является свидетельством мастерства и изобретательности Георгия Звонилова. Автомобиль является символом советской эпохи и остается одним из самых известных самодельных автомобилей в мире.