Установили новый карбюратор от нивы и воздушный фильтр. По старым отверстиям вошёл идеально. Японский карбюратор не нашли. Двигатель стал работать заметно лучше, но всё таки в дальнейшем нужно будет выставить зажигание и настроить карбюратор. Наблюдается перелив топлива и не очень ровная работа двигателя. Параллельно начали разбираться с не работающим ручным тормозом.
Сняли колеса, на удивление обнаружили совершенно новые тормозные колодки, это радует, хоть тут какая то экономия. Тросики ручника никто никогда не менял, стоят родные тойотовские. Конечно же все уже заклинены и закоксованы временем, кое как открутили крепления, пытались реанимировать, бесполезно. Пришлось отдать на восстановление. Так что тормоза пока зависли до лучших времён. Далее в ходе ходовых испытаний стартер перестал подавать признаки жизни... Сняли, разобрали, прослезились. Внутри него конечно же кто то до нас полазил своими кривыми руками, изоляция корпуса выполнена из картонной бумажки, похоже чайная упаковка. Щетки припаяны на олово, которое в результате плохого контакта и перегрева просто расплавилось. Думали отдать на переборку, но к сожалению свой век стартер отработал и ремонту не подлежит.
Купили новый стартер, от жигулей не подошёл, нашли китайский аналог от теслы, установили, крутит бодро.
В перерывах между ремонтом разложили сиденья салона, были приятно удивлены, что кресла полностью раздвигаются в очень удобное большое спальное место, два-три человека могут спокойно разместиться, для путешествий идеально...
Из приморья наконец то пришли заднее и боковое стёкла. Ждут своего часа для установки...
Итого за эти дни потрачено: стартер 12000 руб., стекло заднее 1200 руб., стекло боковое 400 руб., доставка стекол из города Артёма, упаковка и страховка 5000 руб., охлаждающая жидкость на долив, патрубки радиатора, хомуты, болты и другой крепеж 2400 руб. Всего: 21000 руб. Итого за весь проект: 134000 рублей. 24.08.2023г.