Найти тему
Сравни

Лучше посмотреть телевизор: почему молодёжь не готова тратить деньги на свидания

Оглавление

Представители поколения Z чаще предпочитают проводить время с друзьями, чем инвестировать в создание романтических отношений.

Почему не ходят на свидания

Представители поколения Z, родившиеся после 1997 года, тратят больше усилий на поддержание дружеских отношений, чем на романтические свидания. «В случае свидания молодые люди обычно предпочитают что-то недорогое — прогуляться в парке или выпить вместе кофе. Это обусловлено не только экономическими причинами, но и более осознанным подходом к общению. Люди не хотят тратить час или больше своего времени на свидание с кем-то, с кем они не чувствуют связи», — заявила изданию Business Insider генеральный директор сервиса свиданий Tawkify Келли Аммерман.

По результатам опроса, проведённого в 2022 году LendingTree среди пользователей, почти 80% респондентов сказали, что готовы чаще ходить на свидания, если у них будет больше денег. «Инфляция действительно подтачивает покупательную способность, а для молодых людей это означает, что им придётся выбирать: пойти на свидание или встретиться с друзьями», — заявила главный экономист LinkedIn Карин Кимбро.

В свою очередь, в исследовании, проведённом онлайн-сервисом знакомств Plenty of Fish, более половины респондентов заявили, что предпочли бы бюджетные свидания или лучше всего бесплатные. Например, сюда подойдёт совместный просмотр телевизора дома, вязание крючком или обучение вместе чему-то новому, а поход в ресторан можно заменить приготовлением домашних блюд.

Возможные решения

Последние годы появилось много бесплатных или бюджетных альтернатив, где ищущие пару люди могут провести время без лишних трат. Например, это могут быть какие-то общественные мероприятия, экологические инициативы — уборка мусора, высадка деревьев и т. д.

Другое решение — поиск дружеских отношений, которые потом могут перерасти во что-то большее. Уже появились платформы для такого поиска, например Saturday, которая предлагает найти компаньона для бесплатной встречи. «Представители поколения Z хотят находить близких людей в естественном и понятном контекстах — в первую очередь как друзей, и если что-то романтическое произойдёт позднее, то это будет замечательно», — заявил основатель стартапа Клифф Лернер.

-2

10 идей для бесплатного или недорогого свидания

Читать по теме

Читайте также:

Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной