Сегодня в статье я вам расскажу о долгожданной коллекционерами масштабной модели грузовика от производителя «Start Scale Models».
Доброго времени суток и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА – LIFE». На нашем канале вы узнаете интересные новости, увидите потрясающие доработки, удивительные находки. Не забудьте подписаться.
Речь идёт о грузовике МАЗ-500, который был действительно долгожданным, так как его анонс в интернет магазинах висел примерно 6-7 лет.
Точно уже не помню, в каком году был сделан анонс будущего грузовика, который переносился из года в год. Вот эту фотографию коллекционеры наблюдали примерно с 2013-го года.
На тот момент никто промышленно в 43-м масштабе не выпускал этот грузовик, и 500-й от «Start Scale Models» мог иметь отличные шансы на хорошие продажи.
По неизвестной нам причине, выход грузовика постоянно откладывали, и произошло долгожданное событие только в 2020-м году.
В первой половине апреля 2020-го года, когда по всему миру был «Lockdown» из-за заразной болезни, в интернет магазинах появился тот самый МАЗ-500 в 43-м масштабе.
На момент начала продаж его розничная стоимость составляла 4 450 рублей, и с тех пор совершенно не изменилась.
Вот только той самой радости у коллекционеров поступившая в продажу масштабная модель уже не вызвала. Конкуренты подсуетились быстрее.
В июне 2014-го года в продажу поступили грузовики МАЗ-500 и МАЗ-500А от производителя «Наш Автопром». Это были не самые идеальные грузовики, но им всё прощали из-за невысокой розничной стоимости.
Стоимость грузовиков составляла 850 рублей, и это были самые доступные на тот момент бортовые грузовики МАЗ-500. Более того, они были выпущены большим тиражом.
МАЗ-500 в боксе «Start Scale Models» выглядит на голову выше грузовиков от «НАП», хоть и тоже не лишён различных косяков. В том числе и косяков по геометрии кабины.
Если бы грузовик поступил в продажу в 2014-м году или раньше, на угловатую кабину многие бы даже не обратили внимания. Теперь же для некоторых это стало основной причиной отказа.
Для тех, кто хочет поддержать канал!
Карта Сбер Банк - 5469540024468512
ЮMoney - 410012013884543
Проблема в задних верхних углах кабины. Посмотрите на задние верхние углы кабины у настоящего грузовика и сравните его с моделью. У грузовика угол плавный.
А ещё, у костромичей не получились передние фары. Они должны быть на небольшом выступе, а тут этого выступа нет. Более того, они вроде даже утоплены внутрь.
Кабина и бортовой кузов покрашены в голубой цвет. Отдельной деталью выполненная радиаторная решетка покрашена в белый цвет.
Стеклоочистители ветрового стекла выполнены методом фототравления, под ветровым стеклом декалью сделана эмблема завода «МАЗ» и «знак качества», кронштейны наружных зеркал покрашены в цвет кабины.
Сами зеркала покрашены в чёрный цвет, а так же они с имитацией зеркальных элементов. Остекление из прозрачного пластика с имитацией уплотнительных резинок.
Передние фары из прозрачного пластика в чёрных корпусах. Подфарники и противотуманные фары в переднем бампере из прозрачного пластика.
Наружные дверные ручки выполнены отдельными деталями и покрашены серебрянкой. Боковые указатели поворотов из прозрачного пластика.
Кабина отлита из металла и имеет функцию откидывания. Если мне не изменяет память, кабины грузовик фирмы «Наш Автопром» не откидываются. Если это не так, поправьте в комментариях.
Под кабиной находится хорошо проработанные макет двигателя, который костромичи покрасили серебрянкой.
Бортовой кузов отлит из пластика и имеет неплохую наружную проработку, и полностью гладкие боковины внутри. Как обычно, внутри прорабатывается только пол, хотя могли бы проработать и боковины.
В переднем правом углу кузова есть лестница, а правом заднем углу под кузовом находится небольшой ящик. Покрашенные в цвет кузова крылья есть только перед задними колёсами.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
С правой стороны под кузовом расположилось запасное колесо, а с левой стороны находится топливный бак и аккумуляторный ящик. Они тоже покрашены в голубой цвет.
Колёсные ступицы имеют хорошую проработку, а так же их покрасили в красный цвет. Покрышки с хорошим протектором и боковой детализацией.
Эти же колёса какое-то время костромичи устанавливали на «МАЗы» выпускаемые в журнальной серии «Легендарные грузовики СССР». Жаль, что в последующем от этого решили оказаться.
Сзади находится прицепное устройство и два красных фонаря выполненных отдельно из прозрачного пластика.
Снизу серебрянкой покрашена выхлопная система, картер двигателя и коробка передач. Да и в целом снизу у модели неплохая проработка.
МАЗ-500 от «Start Scale Models» поступил в продажу 11-го апреля 2020-го года и до сих пор находится в продаже практически во всех интернет магазинах.
А ведь он ничуть не хуже аналогичного от «Наш Автопром», а местами даже лучше. Однако он всё равно мало кому интересен, так как драгоценное время было упущено.
А что вы думаете по поводу масштабной модели МАЗ-500 от «Start Scale Models»? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
- Основной канал - https://dzen.ru/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...