Найти тему

Премиальные электромобили китайского бренда AITO появились на российском рынке

На российский рынок начали поставлять автомобили бренда AITO. Информацию об этом сообщили компании «МБ РУС» , ранее известное как АО «Мерседес-Бенц Рус», и «Автодом», являющийся нынешним владельцем российских активов Mercedes-Benz, после ухода немецкой марки с авторынка России.

Aito - это новый бренд электромобилей, представленный в 2021 году. Он был создан двумя крупными игроками на китайском рынке - Seres и Huawei, известными своими ‘интеллектуальными’ смартфонами.

Интересное название бренда - это аббревиатура «Adding Intelligence To Auto», означающая “Придание автомобилю интеллекта”. “От AUTO до AITO разница всего в одной букве, и это интеллект”, - говорит Ю Чэндун, глава подразделения Huawei Consumer BG.

На рынок вышли два кроссовера: AITO M5 и AITO M7.

AITO M5 - это премиальный полноприводный EVR гибрид, с увеличенным запасом хода 1200+ км. Салон автомобиля выполнен из высококачественных материалов и наполнен инновационными решениями, создающим особую атмосферу для водителя и пассажиров.

AITO M7 - роскошный шестиместный гибридный кроссовер. Отличительной чертой являются сидения с функцией нулевой гравитации, дающие ощущение "парения в облаках". В производстве M7 используются самые высококачественные и экологичные материалы.

Авто
5,66 млн интересуются