Найти в Дзене
Оськин дом

Девочки! Пора на маммографию!

Я хочу УБИВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

Но сначала правильный лозунг: «Девочки! Все на маммографию!»

У многих женщин бывает несколько дней в месяц, когда хочется рвать и метать. Ну или плакать. Если вы их тех, кто утверждает будто ПМС не существует, то я хочу кидаться в вас тапками, но не от злости, а от зависти! Как же вам повезло! Вот мне нет.

Вчера я встала с чувством лёгкого раздражения, сегодня с уверенной ненавистью к миру. Конечно, я держу себя в руках, спокойно разговариваю и даже пытаюсь улыбаться (примерно как Шелдон Купер). Но утром случилось то, что чуть не сорвало крышечку.

Я пошла на маммографию. Казалась бы ерунда, ан нет.

Полтора года назад я делала маммографию в центре Аваева. Я прошла по записи, всё было очень быстро, аппарат там новенький, беленький, сверкающий и весь кабинет такой же. Результат был чуть ли не мгновенно. Все данные с аппарата были переданы в компьютер врачу, мне распечатали заключение, сказали, что я полном порядке, пригласили на следующий приём через 18 месяцев и отправили восвояси. Весь визит включая время на раздевание/одевание занял минут пятнадцать.

В этот раз всё было по-другому. Мне не удалось попасть в Аваева — там запись только на ноябрь, а я не могла ждать, потому что срочно надо попасть к другому врачу уже с результатами МГ.

И я пошла в Центромед на Комсомольском. Записи нет, проходим в порядке живой очереди. Естественно, очередь была. А схема приёма такая: сначала делаем процедуру, потом врач берёт плашки со снимками и уходит неизвестно куда их проявлять, потом возвращается, снова заходит с пациенткой в кабинет и долго-долго-предолго объясняет ей, чего он там насмотрел.

К тому моменту как мне в кабинет заходить, я была уже на взводе от гормонов и ожидания. А дальше было только хуже.

Доктор начал разговаривать. Немножко про то сколько много пациенток, немножко про утреннюю электричку, немножко про свою предыдущую работу. А я, на минуточку, полуголая стою, и мне очень-очень неприятно. В какой-то момент хотелось сбежать. Но верилось, что вот-вот он замолчит, быстренько просветимся, и я убегу. Ха! Чем дальше, тем мой мучитель становился говорливей. Глаза мне понемногу заволакивал туман, поэтому я не помню, что конкретно он говорил. Сама я молчала как партизан. Он сказал уже тысячу слов, а я пока только одно: «Здравствуйте». Я очень надеялась, что он правильно расценит моё молчание как нежелание поддерживать беседу, но увы. Я думала, что пытка не кончится никогда. Я голая, он трындит, я голая, он трындит.

И ещё аппарат этот! В рекламе написано, что процедура выполняется на новейшем оборудовании. Какое, блин, оно новейшее, если результат проявлять надо бегать куда-то! И выглядит оно на двадцать лет, всё покоцанное, пластик пожелтел. Что врать-то?

Кое-как процедуру закончили. Я пулей выскочила из кабинета, хоть немного посидеть в тишине, отдохнуть от потока слов, а врач пошёл плашки проявлять.

Пришёл, опять зашли в кабинет. И вот тут началось то, что меня доконало. Ну не люблю я разговоры ни о чём! Меня прямо из себя выводит, когда люди болтают без дела. Это с подружкой, да под чашечку вина, можно сидеть и щебетать, но если ты пришёл куда-то с конкретным запросом, то что турусы то на колёсах разводить?

Что на мой взгляд врач должен был сказать:

— Вот снимки ваших молочных желёз. С ними всё в порядке. Есть вопросы? Нет? Вы свободны.

ВСЁ!!! Больше говорить вообще не о чем.

Что врач сказал на самом деле. Он рассказал мне, какой была моя грудь в 18 лет. Как она изменилась к тридцати. Как она изменилась бы, если бы я кормила детей. Какой она была в сорок. Какая она сейчас. Какой она будет в 45, в 50. Кистоз, фиброз, кальцевиты — термины сыпались как из рога изобилия. Но непонятно не было — каждый термин врач подробно разъяснял. После такой лекции можно докторскую писать. Всё это было бы очень здорово, если бы мне это было надо. Но мне не было!!!! Какая разница какой была грудь в 18, если сейчас мне 43? Да и про сегодняшнюю мне подробностей не надо. Она здорова? Отлично, до свидания. О-о-о-о-о...

Когда мы дошли до описания состояние моей груди в грядущие 56, я не выдержала. Скрипя зубами я забила копытом и максимально вежливо заметила, что я спешу на работу. Мне кажется от напряжения всех сил сдержать рвущийся наружу вопль у меня пар из ушей повалил.

Доктор был растерян. Он вообще такого не ожидал! Наверное другим пациентам нравятся эти подробные объяснения и они слушают его с удовольствием. Может я одна ненормальная?

Но даже после моей просьбы отпустить меня побыстрее, врач со мной ещё немного поговорил. Например, спросил, где я работаю. Пришлось соврать, что в бухгалтерии.

— А кем?

— Главным бухгалтером. Р-р-р-р-р!

Я побоялась рассказать про кошек — это только вызвало бы новые вопросы.

И я всё время помнила, что во время этой болтовни, в коридоре сидят другие женщины. И у них дети, работа, проблемы, времени не хватает, а они вынуждены торчать тут.

Самое главное, что дядька-то мне понравился: внимательный, аккуратный, позитивный, обаятельный. С таким врачом приятно общаться. Если бы он был не такой разговорчивый, цены б ему не было.

Целый час я провела в клинике. Час! А в Аваева 15 минут. Почувствуйте разницу.

После больницы прямым ходом отправилась в магазин и купила себе мягкие вафли — мне надо было успокоиться. Сожрала сразу 4 штуки.

С грудью моей всё в порядке. Хотя она слишком молода для моего возраста. У женщин постепенно железистая ткань должна заменяться на жировую, у меня этот процесс идёт, но как-то медленно. Правда, потом врач посмотрел на меня и сказал, что вообще я на свой возраст не выгляжу, и может у меня конституция такая — моложавая.

Это было приятно, конечно.

Когда начинала, хотела только сказать, что всем кто давно не был, пора просветится, и это надо-надо, это обязательно и это очень важно, а вместо этого целую простыню накатала.

Если кто-то из тверичанок захочет записаться на бесплатную маммографию в Аваева, вот телефон — 301-112.

На фотографии моя улыбка, когда у меня случились ПМС и поток чужой болтовни в один день.