1. Проверьте глубину протектора. Для шипованной резины минимальная глубина протектора должна быть не менее 4 мм. Если глубина протектора меньше, то резину нужно заменить.
2. Осмотрите резину на наличие трещин и порезов. Если обнаружены повреждения, то резину также нужно заменить.
3. Проверьте равномерность износа протектора. Если протектор изношен неравномерно, то это может указывать на проблемы с подвеской или сбалансированностью колес.
4. Проверьте состояние шипов. Если шипы отсутствуют или сильно изношены, то резину также нужно заменить.
5. Оцените сцепление шипованной резины на снегу и льду. Если сцепление ухудшилось, то это может быть признаком износа резины.
6. Если вы не уверены в состоянии шипованной резины, то лучше обратиться к специалистам для проведения диагностики и рекомендаций по замене резины.