Найти тему
Голый маркетинг

Принцип “Попроси — сделает” в интернет-маркетинге

👺Не люблю просить и не буду
Представьте себе ситуацию. Вы сидите на рабочем месте.
К Вам подходит коллега и говорит:
“Встань, пожалуйста”.

Что Вы сделаете? Вероятнее всего встанете. А если этот же коллега
подойдет к Вам и будет пристально на Вас смотреть, желая, чтобы
Вы встали. То вряд ли Вы поймете, что он хочет сейчас от Вас.

👉
А все потому, что в первом случае он попросил Вас произвести
конкретные действия.
Точно также и на сайте. Если Вы не попросите посетителя оставить
заявку или, например, записаться на курс, то рискуете потерять
часть потенциальных клиентов.

Этот принцип называется “Попроси — сделает”.

Проверьте свой сайт на наличие и соблюдение этого принципа.
Важно, формулировка призыва к действию должна звучать именно
как просьба: закажите, купите, оставьте заявку, напишите
и так далее. Если же Ваш призыв к действию отвечает на вопрос
“что сделать?” (например, заказать, купить, написать),
то принцип ПС у Вас на сайте не соблюдается.

===

$ Палец вверх – по настроению

$ Подписка – по желанию

$ Комментарий – по возможности