В сложное время мы живем, всё кругом дорого и мало доступно. Ассортимент желаемых товаров скудный, поэтому крутимся вертимся как можем.
Выпала печальная необходимость сменить насос в бочке омывателя ветрового стекла в моём автомобиле, к моменту замены насоса пробег автомобиля 192т.км. или 11 лет эксплуатации. Пошел рыться по сайтам с автомобильными запчастями и понял, что даже таких производителей таких не знаю, а парочка известных стоят таких денег, что мама не горюй.
После бесконечного изучения китайских производителей, решил остановиться на Белорусском бренде "Patron". На форд фокус 3 2.0 взял модель Patron З19-0035. Отзывы на бренд есть разные, больше положительных.
Обычно в машине ничего не делаю своими руками, кроме смены колес, залить бензин и омывайку. Ибо боюсь, что либо сломать испортить. Но тут быстренько изучив схемы установки и расположения решил всё сделать сам, тем более узел не такой сложный и не требует специальных инструментов.
Есть несколько вариантов проделывания работ, это со снятием колеса и без. Я же пошел путем снятия колеса. Решил, что так будет удобнее.
Заранее подумайте где будете производить замену, чтоб не оставить лужу в
Краткая карт-схема замены насоса бочка омывателя:
1. Откручиваем несколько саморезов (см. фото1), которые держат подкрылок. Будьте аккуратны, когда откручиваем саморез снизу (между юбкой и подкрылком) то там в пластике с внутренней стороны есть металлические скобы за которые цепляется саморез (НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ИХ).
2. Если мы в помещении то необходимо подставить ведро, а на улице можно и пролить содержимое на землю (асфальт).
3. Аккуратно плоской отверткой поддеваем и снимаем скобы (смотри фото 2, черная скоба 1, белая скоба 2), снимаем шланчики.
4. Тянем вращательными движениями весь насос от самого бака (стрелка 3). Не забываем, что польётся омывающая жидкость.
5. Отсоединяем шлейф питания (см. стрелку 4).
6. Соединяем всё в обратном порядке. (подключаем шлейф питания; вставляем насос, подключаем шланчики для подачи омывайки в форсунки). На всякий случай проверьте работоспособность.
7. Собираем аккуратно подкрылок обратно, не забывая про металлические скобы в подкрылке.
УРА!! Поздравляю, теперь всё должно работать.
Надеюсь статья была полезна, прошу поставить палец вверх!!!! Это поможет моему блогу.
Больше записей о владении авто смотри тут.