Когда кто-то думает о конечной мечте маслкара, это, пожалуй, нынешний Challenger SRT Demon 170. Dodge удалось сохранить конкурентоспособность устаревшего Challenger (и его брата Charger) на протяжении многих лет, постоянно обновляя его, особенно в отношении Достижение, выполненное. Компания также выпустила несколько ограниченных и особенно популярных версий маслкара, последней из которых является версия Demon-170, указанная выше. Центральным элементом Demon 170 является его почти полностью переработанный 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом. А именно, с E85 в баке силовая установка выдает безумные 1025 л.с. и 1281 Нм крутящего момента.
При мощности более 1000 лошадиных сил он разгоняется от 0 до 100 км / ч в лучшем случае за невероятные 1,66 секунды. И четверть мили он преодолевает менее чем за восемь секунд, при этом точное официальное время составляет 8,91 секунды при скорости 243,28 км / ч. Все это можно получить по „стартовой цене“ в 96 666 долларов. А оглядываясь назад, можно увидеть не менее впечатляющего предшественника 170-го: SRT Demon. Он основан на той же линейке Challenger, что и 170, и также оснащен 6,2-литровым двигателем V8, но развивает „всего“ 852 л.с. и 1044 Нм крутящего момента. Отдельные автомобили этого также ограниченного выпуска в настоящее время продаются на рынке подержанных автомобилей по цене более 200 000 долларов.
И недавно в продажу поступил тюнингованный экземпляр, на котором он изображен. Уникальная модель, которая имеет глубину около 30 мм, установлена на пятиспицевых легкосплавных дисках от Forgiato-Wheels и отличается матовой черной отделкой, тонированными стеклами по всему периметру и специальной кожаной отделкой. Кроме того, снаружи было несколько пурпурных акцентов в различных частях Demon, включая тормозные суппорты. Цветные пятна заимствованы из яркого кожаного интерьера салона. Интерьер Demon украшен новым кожаным салоном с надписью „Wickman“ и мультяшным персонажем на сиденьях. Можно ли это сделать, не так ли?