Всем доброго времени суток. С небольшим опозданием представляю вниманию отчет за первую неделю владения автомобилем Лада Гранта Драйв Актив. Сегодня я расскажу об итогах первой недели владения автомобилям, а так же затраты на машину (за исключением затрат на топливо, так как каждый ездит по своему).
Первые дни владения машиной испытывал сплошное удовольствие, не было желания даже искать косяки на машине. Кондиционер работает отлично, обогрев зеркал достаточно быстро избавляет зеркала заднего вида и заднее стекло от запотевания, сигнализация при включении автозапуска "ловит" на расстоянии примерно в 100 метров при отсутствии помех. Штатная аудиосистема звучит отлично (для штатки + я не могу назвать себя фанатиком автозвука), также вполне себе удобно использовать её для звонков: практически все все прекрасно слышат. Дополнительная заводская шумоизоляция действительно неплохая и на скорости +/- 100 км/ч в машине в самом деле весьма тихо, что тоже приятно удивляет. Про объем багажника вообще не заикаюсь - он шикарен. Фары светят отлично.
Большую часть первой недели я ездил без номеров, в связи с чем было огромное искушение проверить скоростные способности автомобиля на шоссе. К счастью для меня, знаменитая "обкатка" и необходимость быть бережливым с мотором и коробкой отгородили меня от глупостей на дороге. В процессе обкатки в среднем держу 2500 оборотов в минуту, что на высшей передаче даёт скорость в 90 км/ч. При 3000 оборотов в минуту скорость составляет около 107-108 км/ч, что более чем достаточно для неспешной поездке. Динамика более чем устраивает, но ни о каких замерах во время обкатки речи не идет. В диапазоне от холостых до 3000 об/мин едет неплохо, при этом чувствуется, что как раз после 3000 оборотов он только начинает оживать и ехать по полной, следовательно - на обкатке можно не ждать реализации всего потенциала. По моим ощущениям в диапазоне от 3500 до 4500 об/мин мотору будет самое удовольствие, впрочем, об этом узнаю много позже))).
Один забавный момент: если взглянуть на фото выше - дворника нет, в какой момент его с лифтбека убрали я не знаю, его отсутствие меня ни разу не печалит, он бы портил дизайн, однако - у переключателя режима дворников остался ход вперед, как будто задний дворник есть. Когда я это обнаружил - здорово посмеялся. Кому "косяк", а кому "отсылка на прошлое" и забавный момент.
Теперь о расходе топлива. На обкатке он немного выше и это нормально. Сразу замечу, что я езжу преимущественно в смешанном цикле. Спустя некоторое время после обкатки расход по паспорту должен быть 6.0 л/100 км. По итогам недели мой средний расход 7.6 л/100 км. Пробег - 501 километр.
Переходим к первым дополнительным тратам. В первую очередь я заказал EVA-коврики и подлокотник.
Коврики хоть и были в машине с салона, я хотел взять именно EVA-коврики, которые позволят сохранять чистоту в машине дольше, а чтобы избавиться от грязи их надо просто вытряхнуть. Коврики обошлись в 1902 рубля.
Подлокотник. Да. Даже в по сути почти максимальной версии гранты нет подлокотника, даже интересно будет ли он в Гранте Спорт. Подлокотник обошелся в 1071 рубль.
Итого на необходимые мне допы вышло 2973 рубля. Стоит признать, что это не последние траты, так как также я планирую взять накладки на педали.
Теперь к "косяку" дилера. Это я заметил когда решил полюбоваться мотором по приезду домой после покупки автомобиля. На моторе лежали две "накладки" штатное место которых я, естественно не знал(фото накладок будет ниже). Знатно удивившись я позвонил в автосалон, на что получил весьма быстрый адекватный ответ, так еще и с фотографиями, куда эти накладки надо ставить. Огромное счастье, что эти накладки не являлись какими-либо составными частями механизма. Менеджеру в принципе за работу можно 5+ с поставить.
Подведем итоги первой недели владения автомобилем: 500км пробега без косяков (что уже радует), около 3000 рублей дополнительных затрат для комфорта в салоне, мелкий и безобидный, но при этом неприятный косяк "официалов" и уже намеченные работы по машине для того, чтобы сделать её еще лучше (об этом в следующей статье).
Всем всего наилучшего! До новых встреч!