Найти в Дзене

Как планировать, чтобы все успевать? 🏃🏼⏰

Не только в работе, но и в жизни)

Очень хочу поделиться с вами своим опытом, потому что понимаю, что у большинства это проблема 😔

Поэтому в этом посте я собрала несколько рекомендаций, которые могут вам помочь организовать все жизненные процессы 👇🏻

1️⃣ Самое главное — научиться держать фокус

Не отвлекаться, не смотреть сериал во время работы, не общаться на отвлечение темы с друзьями, даже если очень хочется.

Я работаю зачастую в полной тишине, потому что мне это помогает не растягивать задачи и быстро переключаться между делами.

Кстати, для тренировки концентрации, есть одно классное приложение — Plantie . В свое время оно мне помогло отучиться брать телефон во время подготовки домашней работы для вуза. Советую!

2️⃣ Четко разделить рабочее и нерабочее время

Например, каждый день я встаю ровно в 7 утра и до 10 часов занимаюсь своими делами:

Читаю, смотрю курсы, иногда досыпаю, пишу план на день.

Этот шаг мне помогает настроиться на рабочий лад и прийти в спокойное состояние.

С 10 до 18 часов я работаю.

После 18 заканчиваю и начинаю заниматься домашними делами, провожу время с Сашей и отдыхаю.

Суббота и воскресенье — мои выходные, которые я полностью посвящаю себе и своей семье 💖

Для продуктивного планирования важно давать мозгу понять, что за чем идет. Так вы будете экономить время на обдумывания, что делать дальше, и больше успевать.

3️⃣ Ставить приоритетность задач в плане на день

Это очень эффективный способ, чтобы сразу поймать фокус и начать работу.

У меня обычно планы в бумажном виде и я прям у каждой задачи ставлю циферку 1-2-3-5 и тд. И мне это помогает выполнять по 15-20 пунктов в день!

На этом у меня все. Я очень надеюсь, что пост был полезен.

Не забудь сохранить себе, чтобы не потерять 😉

#gorlachewa_полезное