Не только в работе, но и в жизни)
Очень хочу поделиться с вами своим опытом, потому что понимаю, что у большинства это проблема 😔
Поэтому в этом посте я собрала несколько рекомендаций, которые могут вам помочь организовать все жизненные процессы 👇🏻
1️⃣ Самое главное — научиться держать фокус
Не отвлекаться, не смотреть сериал во время работы, не общаться на отвлечение темы с друзьями, даже если очень хочется.
Я работаю зачастую в полной тишине, потому что мне это помогает не растягивать задачи и быстро переключаться между делами.
Кстати, для тренировки концентрации, есть одно классное приложение — Plantie . В свое время оно мне помогло отучиться брать телефон во время подготовки домашней работы для вуза. Советую!
2️⃣ Четко разделить рабочее и нерабочее время
Например, каждый день я встаю ровно в 7 утра и до 10 часов занимаюсь своими делами:
Читаю, смотрю курсы, иногда досыпаю, пишу план на день.
Этот шаг мне помогает настроиться на рабочий лад и прийти в спокойное состояние.
С 10 до 18 часов я работаю.
После 18 заканчиваю и начинаю заниматься домашними делами, провожу время с Сашей и отдыхаю.
Суббота и воскресенье — мои выходные, которые я полностью посвящаю себе и своей семье 💖
Для продуктивного планирования важно давать мозгу понять, что за чем идет. Так вы будете экономить время на обдумывания, что делать дальше, и больше успевать.
3️⃣ Ставить приоритетность задач в плане на день
Это очень эффективный способ, чтобы сразу поймать фокус и начать работу.
У меня обычно планы в бумажном виде и я прям у каждой задачи ставлю циферку 1-2-3-5 и тд. И мне это помогает выполнять по 15-20 пунктов в день!
На этом у меня все. Я очень надеюсь, что пост был полезен.
Не забудь сохранить себе, чтобы не потерять 😉
#gorlachewa_полезное
Как планировать, чтобы все успевать? 🏃🏼⏰
28 сентября 202328 сен 2023
159
1 мин