Найти тему
Сибирские ссылки

Три уловки, на которые попадаются покупатели в магазинах: супервайзер раскрыл секреты

«Золотая полка», убранные ценники и продукты – эти уловки являются одними из самых частых, на которые попадаются покупатели в магазинах. О том, как это работает, «ФедералПресс» рассказал супервайзер Никита Л., который трудится в одном из магазинов Новосибирска.

«Есть такое понятие, как «золотая полка», – это место, где самая удачная выкладка товара. «Золотая полка» находится на уровне глаз. Человек в редких исключениях обращает внимание на нижние или верхние полки. И даже если он этого не замечает, это происходит неосознанно. Покупатель просто приходит в магазин и смотрит по сторонам. Первое, что бросается ему в глаза, – это то, что находится посередине, а дальше срабатывает инстинкт, что это нужно взять», – сообщил сотрудник торговой компании.

По его словам, многое зависит от рекламы. Если покупатель пришел в магазин за конкретным товаром, он чаще всего купит известный бренд. Собеседник отметил, что люди не запоминают рекламу как рекламу – в памяти откладывается, что они где-то слышали название, а значит к вещи есть доверие.

Кроме того, в числе известных уловок, которые используют в магазинах, относится иллюзия востребованности товара.

«На одной большой полке с одинаковым товаром, но разными марками, например на молочной полке в столбце, где находится одна определенная марка, делается промежуток между продуктами. Создается видимость, как будто люди активно покупают именно этот товар. Люди по своей природе ленивы и любопытны. Поэтому, увидев товар, который активно покупается другими людьми, они начинают интуитивно доверять», – говорит Никита.

Порой торговые представители могут перебивать конкурента, убрав ценник с соседнего товара. «Отсутствие ценника на товаре станет настоящей преградой для его продажи. Редкий покупатель пойдет смотреть, сколько в действительности стоит продукт, чаще всего он возьмет другой», – объяснил супервайзер. Кроме того, для увеличения продажи используют акции и подарки.

Еда
6,23 млн интересуются