Найти тему
Двойное счастье

Будни двойняшек. Неожиданное, больничное

Всем привет! Пока я тут совершенно бессовестно отсутствовала, много чего произошло. Расскажу кратенько и по порядку.

Двойняшки отходили в садик почти 2 месяца, и под конец я уже со дня на день ждала, что они все-таки свалятся. Закрывала на работе в первую очередь вопросы, которые потом не смогу решить удаленно. И мне казалось, что отлично подготовилась к мероприятию под названием больничный.

Знаете, где прокололась? Дети не просто заболели, мы попали в больницу! Нигде, муха, которая с бляхой, соломки не подстелишь, жизнь порой очень непредсказуемая штука.

Сëма заболел в пятницу вечером. Прыгал, бегал, и совершенно случайно мы заметили, что он горяченький. Температура очень быстро пошла за 39, дала жаропонижающее, и ждала следующего температурного скачка. Часа через четыре мальчик забрался ко мне на колени, и я поняла, что температура поднимается. Пока мерила, он просто у меня на руках стал отключаться. Я никогда в жизни такого не видела.

Слышала и читала про судороги на температуру (у нас наследственное, предупрежден - значит, вооружен), но чтобы потеря сознания...это просто треш. Муж сразу у меня мальчика забрал, и стал сбивать температуру обтиранием, а я начала звонить в скорую. Пока пытались привести Семку в чувство, у него ещё и судороги начались. Не могу передать словами, какой это ппц, товарищи.

Скорая приехала очень-очень быстро, может, десяти минут не прошло. За это время судороги прекратились, мальчик стал фокусировать взгляд, но был ужасно заторможен, не говорил и не реагировал на вопросы.

Скорая в таких случаях почему-то не ставит укол от температуры, думаю, что из-за входящего в состав димедрола. Ведь до больницы нужно довести в сознании. Поэтому ещё раз обтерли, чтобы сбить температуру, поставили что-то типа противосудорожного, и увезли с мигалками по вечернему городу до детской больницы.

Там нас на входе сразу проверили на критичность состояния, оценили, как не угрожающее, и оставили ждать дежурного врача.

Дежурила, кстати, заведующая отделением, очень грамотный врач. Обьяснила, что заторможенность может сохраняться несколько часов после приступа. К этому времени, Сёма начал медленно реагировать на вопросы, но не говорил, кивал или мотал головой.

Нас определили на капельницу, и вот тут сказалось, что укол против температуры мы до сих пор не получили. Температура была высокой, и катетер поставить не получалось, еле-еле воткнули бабочку, и с такой ненадёжной конструкцией положили капаться. Чтобы ничего там не вылетело (укрепили все, что могли лейкопластырем), мне пришлось караулить всю ночь Семкину ручку, тем более, что он всю ночь вздрагивал и махал руками во сне.

В больнице
В больнице

Утром мальчик сильно удивился, что он не дома, и немного поистерил. Объяснила, как могла, где мы, и что произошло. Он довольно быстро успокоился, и даже с удовольствием поел каши на завтрак. Заторможенность ушла полностью.

Созвонились с утра с мужем, который остался дома с дочкой, и выяснилась одна очень интересная штука. Дети потеряли не отсутствующего родителя (хотя они остались не со "своими", они нас делят наоборот обычно - Сёма папин, а Юля мамина), они потеряли друг друга! Сёма первым делом стал выяснять, где Юля, и все утро спрашивал, что она делает и с кем она. А Юля, засыпая, спрашивала несколько раз про Сему, и ни разу про маму.

Мы давно заметили, что детям достаточно одного из родителей, они никогда не истерят, что родители не в полном составе. При этом, кто это будет из нас с мужем, абсолютно не важно. А вот, когда их самих разделяем, тут начинаются удивительные вещи, и совершенно точно они друг друга теряют.

Но об этом расскажу в отдельной статье.

Юля на площадке рядом с больницей, приехала повидать маму с братиком
Юля на площадке рядом с больницей, приехала повидать маму с братиком

А наши больничные приключения закончились через 3 дня. Мальчика пару раз прокапали и не давали температуре подниматься. Остальное будем решать уже со своим неврологом (ЭЭГ и т.п.).

Врач в больнице предположила, что либо вирус такой попался, со спецэффектами, либо скачок температуры был очень резкий. Склоняюсь ко второму, потому что следом заболела девочка, и температура у неё поднялась за считанные минуты. Мы уже были готовы, и сделали все возможное, чтобы быстро сбить температуру. Но все равно, при первом скачке, девочке было очень плохо, и была даже мысль начать собирать пакет в больничку, на всякий. Но обошлось. Просто очень внимательно следили за температурой, сбивали на взлёте.

Вот такие больничные выходные у нас выдались. Жизнь потихоньку снова вошла в привычную колею, и надеюсь, что надолго.