Есть автомобили, которые раздвигают границы возможного и захватывают воображение автолюбителей по всему миру. Mach Forty - это именно такая машина. Гибрид классического Mustang 1969 года выпуска и современного Ford GT 2005 года выпуска, который за более чем 11 000 часов работы превратился в суперкар экстра-класса. История модели Mach Forty начинается не в цехах Ford, а в мастерских Eckert's Rod & Custom, команды дальновидных тюнинговых специалистов. Вдохновленный так и не реализованным проектом Ford Mah 2, Терри Липскомб купил поврежденный фастбек Mustang 1969 года выпуска. Но вместо того, чтобы просто восстановить его, он задумал нечто большее. Имея в своем багаже эскизы дизайна Майка Мирника, он обратился к Дэйву Эккерту и его команде в Молалле, штат Орегон, чтобы воплотить мечту в реальность.
Конечно, задача проекта была огромной. Старый кузов Mustang пришлось сильно переделать, чтобы освободить место для мощного 5,4-литрового „среднемоторного“ V8 от гораздо более современного GT40. Двигатель, оснащенный 4,0-литровым наддувом Whipple и дополнительными усовершенствованиями, развивает мощность до 850 л.с. и 1060 Нм крутящего момента. Все это будет представлено на дороге с помощью шестиступенчатой механической коробки передач Ricardo от Ford GT (выпуск 2005-2006 гг.). Но не только под капотом у Mach Forty есть что предложить. Внешне он впечатляет простым серебристым кузовом и изготовленными по индивидуальному заказу алюминиевыми дисками Schott billet, разработанными Майком Мирником.
Интерьер, хотя и значительно модернизированный, по-прежнему излучает очарование и элегантность 60-х годов. Впервые мир увидел шедевр на выставке SEMA Show 2012 в Лас-Вегасе, где Mach Forty не только покорил сердца посетителей, но и занял первое место на ежегодной церемонии вручения наград Gran Turismo Awards. И для всех любителей игр: да, вы даже можете водить машину своей мечты в видеоиграх Gran Turismo Sport и Gran Turismo 7. В заключение можно сказать, что Mah Forty - это больше, чем просто автомобиль. Это результат страсти, дальновидности и мастерства. Автомобиль, который перекинет мост между прошлым и настоящим и покажет, что возможно, если человек верит в свои мечты.
ПОДРОБНОСТИ О ТОМ, КАК СДЕЛАТЬ СОРОК
Разработка Разработана компанией Eckert's Rod & Custom
Вдохновение Вдохновлено проектом Ford Mach 2, который так и не был построен
Происхождение Терри Липскомб купил поврежденный фастбек Mustang 1969 года выпуска
Эскиз дизайна разработан Майком Мирником
, руководителем проекта Дэйвом Эккертом и его командой в Eckert's Rod & Custom в Молалле, штат Орегон
Модификации Сильно измененный кузов Mustang, передняя часть кузова, изменена почти каждая часть кузова, модернизирован интерьер с шармом 1960-х годов
Характеристики Шасси с подвеской C6 Corvette и тормозной системой Baer, 5,4-литровый двигатель V8 от GT40, 4,0-литровый наддув Whipple, мощностью до 850 л.с. и крутящим моментом 1060 Нм, шестиступенчатая механическая коробка передач Ricardo от Ford GT 2005-2006 гг.
Внешний вид и дизайн Серебристая окраска, алюминиевые диски с заготовками-перегородками Майка Мирника, презентация на выставке SEMA 2012, победитель Гран-Туризмо Awards, доступно в Гран-Туризмо Спорт и Гран-Туризмо 7
Дополнительная информация 11 000 рабочих часов, слияние Ford Mustang 1969 года Выпуска и Ford GT 2005 года выпуска, мощность от 660 до 850 л.с.