Во время Гран-при Японии болельщики команды Red Bull Racing решили весьма оригинальным способом «потроллить» семикратного чемпиона мира «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона. Причём «под раздачу» попал не только британский пилот, но и его напарник Джордж Расселл и руководитель команды Тото Вольфф. Отметим, что глава Mercedes-AMG F1 даже не присутствовал на этапе в Сузуке по состоянию здоровья.
Во время телеинтервью Хэмилтона, которое он давал в номере для отдыха членов команды, в кадр попал QR-код для заказа напитков. Болельщики заметили это и, отсканировав код, начали массово оформлять заказы на энергетический напиток главных конкурентов — Red Bull. По словам сотрудника, ответственного за доставку напитков, в какой-то момент в системе заказов всё пошло не так.
«Всё было как обычно, мы обслуживали сотрудников Mercedes-AMG F1 и корпоративных гостей, как вдруг система сошла с ума. На нас обрушились тысячи заказов на энергетические напитки. Многие из них, как оказалось, были оформлены для Льюиса, Джорджа Расселла и руководителя команды Тото Вольффа. Несмотря на то, что они являются нашими конкурентами, мы продаём им этот энергетик в баре, но по понятным причинам держим только небольшие запасы и не афишируем его наличия. Поэтому мы не смогли выполнить все заказы», — отметил сотрудник компании.
Судя по комментариям в социальных сетях, фанаты остались довольны удавшейся даже частично «шалостью» и ещё раз напомнили британскому гонщику, что его главному сопернику Максу Ферстаппену для получения третьего чемпионского титула достаточно финишировать в первой шестёрке на предстоящей спринтерской гонке в Катаре. При этом победа нидерландца на Гран-при Японии уже принесла Red Bull Racing Кубок конструкторов.