Привет читатель!
Большинство покупателей при выборе автомобиля на вторичном рынке во главу угла ставят его надежность. Именно поэтому эксперты назвали лучший в этом плане кроссовер, стоимость которого не много превышает один миллион рублей. Этой моделью стал японский автомобиль Honda CR-V. Речь в данном случае идет о паркетнике третьего поколения, который сходил с конвейера производителя в 2006 – 2012 годах.
В России продажи новой модели начались в 2007 году. У официальных дилеров автомобиль был представлен в пяти комплектациях. В простейшем оснащении Honda CR-V Comfort оборудован 6-ступенчатой МКПП и имеет гидроусилитель руля, кондиционер, алюминиевые колесные диски 16”, омыватели фар, боковые зеркала с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворота, руль с телескопической регулировкой и кнопками управления аудиосистемой, h i- f i магнитолу с CD / MP3-проигрывателем. В комплектации Elegance с механической или автоматической коробкой передач в дополнение к уже представленным опциям имеется двухзонный климат-контроль вместо кондиционера, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, литые диски на 17”. Самый шикарный вариант Executive дополнен электроприводом сидений, кожаным салоном, люком в крыше. Ну и конечно же полный привод во всех комплектациях!Honda CR-V имеет доработанную систему полного привода — задняя ось подключаемая, но в отличие от предыдущего поколения задержка во включении теперь минимальная, чем не могут похвастать многие конкуренты, использующие систему Real Time 4WD. Это один из существенных плюсов модели. Мощный двигатель, удачный интерьер и экстерьер, вполне современные системы безопасности позволяют даже подержанным Honda CR-V завоевывать сердца новых поклонников, учитывая их адекватную стоимость на вторичном рынке.
В России Honda CR-V предлагался с двумя типами бензиновых двигателей: с 2,0- или 2,4-литровыми «четверками» мощностью 150 л.с . или, соответственно, 166 л.с. CR-V оснащается двумя видами трансмиссии: 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической с системой Grade Logic, при этом автоматическая коробка передач обеспечивает исключительно плавное переключение и низкий уровень расхода топлива. Отличительной особенностью модели является интегрированный в панель рычаг управления трансмиссией, что позволяет водителю без труда выйти или занять свое место через пассажирскую дверь.
Подвеска здесь точно такая же, как и на предыдущей модели: спереди McPherson, сзади — «многорычажка». В обычном режиме автомобиль является переднеприводным, но при необходимости часть крутящего момента (но не более 35%) перекидывается на задние колеса. Комфорт езды очень высокий. Благодаря новым настройкам подвески, Honda CR-V дает владельцу чувство полного контроля и демонстрирует доброжелательность в поведении. Во всех комплектациях Honda CR-V оснащается системой стабилизации TSA (Trailer Stability Assist). Во время движения автомобиля с прицепом при потере устойчивости автомобиль, как правило, начинает рыскать по дороге. В этом случае TSA подтормаживает колеса «по диагонали» (переднее левое — заднее правое или переднее правое — заднее левое) в противофазу колебаниям, одновременно снижая скорость машины путем уменьшения подачи топлива в двигатель.