Давным-давно, в начале 1930-х годов, когда в европейской автомобильной промышленности начали зарождаться инженеры, которые навсегда изменили наш мир, Фердинанд Порше усердно работал над созданием настоящего народного автомобиля для европейцев. В то же время он занимался разработкой механизированных сельскохозяйственных машин.
За пять лет до начала войны Порше сумел создать три рабочих прототипа трактора, построенных на революционном дизельном двигателе. Двигатель с воздушным охлаждением был модульный и мог быть превращен в одно-, двух-, трех- или четырехцилиндровый двигатель в зависимости от предполагаемого назначения трактора.
После окончания войны автопроизводитель не имел права самостоятельно производить эти машины из-за немецких законов и должен был лицензировать трактор у компаний-партнеров.
Тем не менее, в 1952 году тракторы Porsche начали колесить по полям Европы. Их производили все больше и больше каждый год, пока в 1963 году производство не прекратилось. К тому моменту было выпущено более 100 000 единиц.
Представленный на фотографиях трактор Porsche Model 108 Junior, очевидно, был восстановлен, но он сохранил всю оснастку, которой он был укомплектован при производстве в 1959 году. Сюда входит стандартный крошечный двигатель объемом 822 кубических сантиметра с мощностью 14 лошадиных сил и 3-х ступенчатая механическая коробка передач – обе они связаны гидравлическим муфтовым сцеплением. Трактор был продан на аукционе во Флориде.