Найти тему
DigEd

Порно-успех в EdTech

Оглавление

Это преувеличение реальности, декларирование успеха и бесконечное продвижение

Автор Гленда Морган

У нас, правда, есть проблемы с успехом в EdTech. И нет, я не имею в виду, что это слишком много выигрывающих.

-2

Проблема в том, что мы зависимы от историй и примеров успеха. Я стала называть эту тенденцию «порно-успех», основываясь на следующих общих характеристиках.

  1. Это карикатура на реальность. Группы и действия преувеличены далеко за пределы того, чем они являются или выглядят в реальности, а любые недостатки или проблемы стираются.
  2. Люди предаются порнографии, а не реальности. По крайней мере, по данным СМИ.
  3. Как и судье Поттеру Стивенсу, нам не нужно определение порнографии, мы знаем это, когда видим.

Продолжая рассматривать наш подход к успеху в сфере EdTech, я отмечаю следующие тенденции:

  1. Когда мы берем проект, который имеет хорошие результаты, но преувеличиваем его успех или преуменьшаем его неудачи, проблемы или трудности до такой степени, что они практически невидимы.
  2. Широко распространенная склонность объявлять что-то успешным и представлять это как таковое, независимо от того, правда это или нет, или когда это может быть правдой лишь частично. Порно-успех случается, когда мы приравниваем выполнение проекта EdTech к успеху, достойному подражания в других местах.
  3. Когда мы берем эти проекты и бесконечно продвигаем их в средствах массовой информации EdTech как решение всех наших проблем, ответ на все наши молитвы.

Почему эти тенденции представляют собой проблему?

Преувеличение реальности и создание необоснованных ожиданий

Слишком часто в EdTech мы цепляемся за успех некоторых проектов, но игнорируем или замалчиваем их недостатки или ограничения. Многообещающие результаты по малому N преувеличены, чтобы создать впечатление, что они были достигнуты в больших масштабах, а проблемы, связанные с реализацией проекта, сведены к минимуму или скрыты от глаз.

Это было и остается моей претензией к проекту CUNY ASAP (ASAP помогает устранить барьеры и стремится обеспечить выпуск не менее 50% студентов в течение трех лет, предоставляя структурированные и широкомасштабные услуги -прим.переводчика). Он дал действительно хорошие и многообещающие результаты. Но эти результаты носят небольшой масштаб, а не то гигантское влияние, которое оправдывало бы бесконечное продвижение. В большинстве отчетов об инициативе не рассматриваются ограничения ASAP (его самореализующийся характер, стоимость и т. д.) или проблемы, связанные с его расширением для оказания значимого влияния на результаты. Вам нужно изучить выводы CCRC (Исследовательского центра общественных колледжей), чтобы найти эти проблемы – их просто нет на картинке.

В EdTech мы уже проходили через это много раз. Например, говоря об успехах студентов, мы наблюдали то же самое с проектом Purdue Signals. Результаты с малым значением выборки были приукрашены, а проблемы анализа игнорировались. И оказывается, что существует множество других проблем, связанных с ранним оповещением для выявления учащихся из группы риска. Но мы не обращаем на них особого внимания, потому что у нас есть идеал, основанный на этих успехах.

У всех проектов есть проблемы и ограничения, и понимание этих факторов делает проекты сильнее и позволяет другим учреждениям принять и адаптировать их. Опуская уродливые детали, мы оказываем всем, в том числе и себе, медвежью услугу.

Слишком многое из этого происходит и мешает реальному прогрессу.

В EdTech мы много слышим об успехах и недостаточно о реальных, запутанных, но изобретательных проектах с порой неоднозначными, но реальными результатами.

Поскольку мы преувеличиваем результаты, игнорируем недостатки и всячески продвигаем некоторые проекты, они становятся образцами, к которым стремятся другие учреждения. Таким образом, другие учреждения пытаются реализовать такие же проекты, но часто сталкиваются с реальностью.

Это связано с моим разочарованием в любви EdTech к лучшим практикам. Люди видят потрясающие результаты примеров, рекламируемых аналитическими центрами и отраслевой прессой, и хотят принять участие в подобных действиях. Но эти примеры передовой практики не только не соответствуют действительности в полной мере, но и могут оказаться неподходящими для других условий и для других людей. И мы неоднократно видим одни и те же проекты.

Вы видите, что кое-что из этого отражено в моих собственных произведениях. Я часто использую одни и те же примеры. Частично причина в том, что я действительно не люблю придираться к людям, поэтому стараюсь использовать примеры, которые использовал раньше, вместо того, чтобы выдвигать на первый план какую-то новую проблему.

Но как у отрасли у нас относительно мало примеров, на которые можно опираться, потому что об одних и тех же трубят постоянно, и в итоге мы получаем немного скучную монокультуру. Нам нужно больше экспериментов и неудач, людей, которые пробуют разные вещи и иногда терпят неудачу, и честно объясняют, почему. Именно так будет происходить прогресс, а не через бесконечные усилия по повторению успеха, скажем, Университета штата Аризона в онлайн-обучении или Университета штата Джорджия в успехе студентов.

Мы знаем это, когда видим это

Те из нас, кто долгое время работал в EdTech, инстинктивно знают, когда что-то рекламируется как успех, то реальность действительно иная.

За свою карьеру я испытывала это чувство бесчисленное количество раз, но два раза особенно выделяются.

Однажды на презентации на конференции старший администратор описал успех проекта, который, как я (и мой сосед, работавший в том же учреждении), знала, страдала от проблем, в основном из-за незрелой технологии, лежащей в его основе. Но проект был реализован и поэтому по определению удался. Все, что нам нужно было сделать, это обменяться взглядами, чтобы признать, что мы слышим и чувствуем одно и то же.

-3

Точно так же, возвращаясь к упомянутому выше проекту Purdue Signals, я помню, как много лет назад была на конференции по аналитике обучения с Эллен Вагнер, когда этот проект был очень популярен. Она спросила кого-то, связанного с проектом, о количестве участвующих студентов, и оно было небольшим. Действительно маленьким. Глаза Эллен расширились, и мы снова обменялись взглядами.

Почему все это является проблемой

Это бесконечное продвижение и преувеличение успеха является проблемой в сфере образовательных технологий, поскольку оно мешает реальному прогрессу. Приукрашивание результатов, декларация об успехе и отсутствие четкого ответа на вопрос, почему что-то не сработало, означает, что наши успехи остаются на поверхностном уровне. Мы редко сталкиваемся с проблемами реализации и масштабирования и поэтому никогда не выходим на следующий уровень. Это означает, что мы часто отказываемся от экспериментов слишком рано.

Например, в какой-то момент было много шумихи по поводу того, чтобы помочь студентам понять, какие курсы и карьерные пути могут быть для них продуктивными. Программные инструменты были разработаны, например, в Austin Peay (позже проданном D2L), которые обещали помочь студентам разобраться в этих сложных вопросах, которые мешают им своевременно продвигаться по программам и вовремя закончить обучение. Но оказалось, что реальность оказалась немного сложнее, чем предполагала первоначальная шумиха, и медленно, но верно от этих проектов отказались.

Как описано выше, способ продвижения успеха приводит к своего рода монокультуре в сфере образовательных технологий, когда слишком много людей пытаются делать одни и те же вещи. Остальные из нас знают, что мы смотрим порно успех и становимся циничными, а это разъедает и по-своему еще больше вредит прогрессу в сфере образовательных технологий.

Прощальные мысли

Нам необходимо изменить наш подход к успеху в EdTech. Хорошие результаты нужно отмечать, но одержимость завышенными результатами не приносит никакой пользы. Давайте будем открытыми и честными относительно того, что сработало, а что нет. Принятие этой культуры поможет нам добиться реального прогресса вместо того, чтобы глазеть на одни и те же результаты, зная, что за ними скрывается другая реальность.

Источник