1K подписчиков

Катастрофичный Chevrolet Cruze — когда сломалось почти ВСЁ. Ремонт АКПП GM 6T30.

421 прочитал

История этого ремонта с самого начала не предвещала для Владельца Шеви Круза ничего хорошего. Машина приехала к нам на эвакуаторе — в один "прекрасный" момент она отказалась включать передачи кроме 1 и 2, назад тоже не ехала. Зная типичные сценарии поломки этих АКПП, наши диагносты с уверенностью "приговорили" АКПП к разборке и дефектовке с последующим капитальным (во всех смыслах) ремонтом.

История этого ремонта с самого начала не предвещала для Владельца Шеви Круза ничего хорошего.

Но ещё на этапе снятия коробки обнаружилась неприятность: одна из двух шпилек, держащих рулевую рейку, намертво заржавела и обломилась при попытке её выкрутить. Почему это плохо: шпилька вкручена во втулку, которая вставлена в резиновый сайлент-блок, соответственно ни о каком "выкручивании автогеном" речи быть не может. А выкрутить её надо обязательно, иначе придётся менять рейку в сборе, а это весьма недешёвое "удовольствие".

История этого ремонта с самого начала не предвещала для Владельца Шеви Круза ничего хорошего.-2

Разобрав АКПП, констатировали её состояние как "почти Сталинград" (см.фото). Как и предполагалось, произошла стандартная "болезнь" этого типа трансмиссий — срывает стопорное кольцо барабана 3-5-R/4-5-6, после чего пружинный волнистый диск разбивает шлицы барабана и затем лопается сам. Ну а дальше куски кольца/диска попадают во все шестерни, перемалываются, ломают зубья планетарок, образовавшейся стружкой задирает все трущиеся пары (в первую очередь — масляный насос), убивает клапаны гидроблока, протачивает втулки, валы… в общем, износ коробка получает катастрофический :(

История этого ремонта с самого начала не предвещала для Владельца Шеви Круза ничего хорошего.-3
История этого ремонта с самого начала не предвещала для Владельца Шеви Круза ничего хорошего.-4
История этого ремонта с самого начала не предвещала для Владельца Шеви Круза ничего хорошего.-5

В данном случае помимо "убитого" барабана и проточенной ступицы 3-5-R/4-5-6, выкрошились зубья сателлитов "реакторной" планеты, критический износ получил масляный насос, на первичном валу продрало глубокие борозды, резиновые уплотнения выжимных поршней пришли в негодность.

История этого ремонта с самого начала не предвещала для Владельца Шеви Круза ничего хорошего.-6
История этого ремонта с самого начала не предвещала для Владельца Шеви Круза ничего хорошего.-7
История этого ремонта с самого начала не предвещала для Владельца Шеви Круза ничего хорошего.-8
История этого ремонта с самого начала не предвещала для Владельца Шеви Круза ничего хорошего.-9
История этого ремонта с самого начала не предвещала для Владельца Шеви Круза ничего хорошего.-10
История этого ремонта с самого начала не предвещала для Владельца Шеви Круза ничего хорошего.-11
История этого ремонта с самого начала не предвещала для Владельца Шеви Круза ничего хорошего.-12
История этого ремонта с самого начала не предвещала для Владельца Шеви Круза ничего хорошего.-13
История этого ремонта с самого начала не предвещала для Владельца Шеви Круза ничего хорошего.-14

В результате произведённого ремонта пришлось заменить:

— фрикционные диски (комплектом);

— выжимные поршни (комплектом);

— втулки (комплектом);

— маслоотражатели (дубеют/лопаются от долгого нахождения в горячем масле, меняются превентивно);

— пружинный диск;

— масляный насос;

— барабан и ступицу 3-5-R;

— планетарный механизм в сборе;

— первичный вал;

— соленоиды гидроблока (меняются комплектом на этом типе АКПП);

— отремонтировать гидроблок;

— отремонтировать гидротрансформатор.

Ну и "до кучи" — при такой картине внутри АКПП необходимо менять теплообменник (устанавливается внешний радиатор, улучшающий тепловой режим работы трансмиссии).

P.S. Рулевую рейку таки спасли, как — не расскажем, ноу-хау и золотые руки мастеров в наличии, обращайтесь.)

Стоимость всех работ по ремонту составила — 230 тыс.руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега.

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации!

Если Вам необходима дополнительная информация об устройстве и эксплуатации автоматических трансмиссий, то рекомендуем ознакомиться с нашим техническим блогом на Drive2 ТУТ.

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/