Найти тему
REDLINE

Снова доступны: карбоновые детали Vorsteiner V-CSL для BMW M3 E46

Приготовьтесь, поклонники BMW E46 M3, потому что прямо сейчас американский тюнер Vorsteiner возвращает к жизни один из своих самых знаковых и популярных тюнинговых компонентов: программа V-CSL Carbon Fiber Program снова запущена. После длительного перерыва он вернулся в модельный ряд, вдохновленный легендарным BMW E46 CSL. Кто не знает, CSL был (является) особенно легкой и одновременно более мощной версией M3, которая была выпущена ограниченным тиражом в 2003 и 2004 годах. CSL (спортивное легкое купе) считался и до сих пор считается абсолютным шедевром инженерного искусства и иконой в мире BMW.

-2
-3
-4
-5

20 лет компании Vorsteiner - и к ее юбилею компания решила изготовить 103 комплекта карбоновых компонентов V-CSL, что соответствует производительности CSL M3 на литр рабочего объема. Ниже перечислены четыре компонента программы V-CSL по углеродному волокну, которые призваны немного улучшить аэродинамику, характеристики и внешний вид E46 M3, включая их цены в евро (при условии обмена по курсу 1,10 доллара США за евро).:

Передний бампер V-CSL Aero из углеродного волокна PP 1 × 1 глянцевый - около 2 268 евро
Сплиттер бампера V-CSL E46 M3 из углеродного волокна полипропилена 1 × 1 глянцевый (замена) - около 632 евро
Глянцевая крышка багажника V-CSL Aero из углеродного волокна PP 1 × 1 - только для купе - около 2 177 евро
Задний диффузор V-CSL Aero из углеродного волокна PP 1 × 1 глянцевый - около 1359 евро
Центральная консоль V-CSL из углеродного волокна PP 1 × 1 глянцевая - около 905 евро

-6

Все компоненты изготавливаются из карбона Vorsteiner 1 × 1 и, конечно же, на собственном автоклавном производстве непосредственно в Vorsteiner в Калифорнии. Форштайнер утверждает, что это гарантирует высочайшее качество, долговечность и пригодность компонентов с блестящей отделкой, которая идеально сочетается с углеродным волокном. Этот комплект дает редкую и эксклюзивную возможность превратить „обычный M3“ в CSL.

-7
-8
-9
-10

BMW E46 M3 CSL, представленный в 2003 году, основан на E46 M3, но имеет существенные отличия и усовершенствования, направленные на то, чтобы сделать автомобиль легче, мощнее и более пригодным для гонок. Ниже приведены некоторые из наиболее важных различий между стандартным BMW E46 M3 и E46 M3 CSL:

СРАВНЕНИЕ BMW E46 M3 С E46 M3 CSL
КАТЕГОРИЯ E46 M3 E46 M3 CSL
Примечание: таблица не полностью видна? Затем прокрутите страницу в сторону!
Вес - использование углеродного волокна и алюминия; на 110 кг легче стандартного М3.
Двигатель 3,2-литровый S54 мощностью 343 л.с. Оптимизированный 3,2-литровый S54 мощностью 360 л.с.
Коробка передач ручная или SMG Только SMG II со специальным программным обеспечением для более быстрого переключения передач.
Аэродинамика - Улучшенная аэродинамика, включая большой передний спойлер и задний диффузор.
Стандартная внутренняя отделка. Ориентированный на автоспорт, с меньшей звукоизоляцией и более легкими вариантами сидений.
Ходовая часть стандартно переработана со специальными амортизаторами, пружинами и т.д.
Диски и шины Стандартные легкие 19-дюймовые смешанные шины с шинами Michelin Pilot Sport Cup.
Стандартная тормозная система улучшена, чтобы справиться с нагрузкой на гоночную трассу.
Выхлопная система в стандартной комплектации Более легкая и громкая.
Система впуска воздуха Стандартная система с карбоновой воздушной коробкой для более агрессивного звука на впуске.
Задняя дверь стандартная из углеродного волокна в виде утиного хвоста для снижения лишнего веса.

-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35
-36
-37