Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

Мифы об электромобилях, в которые до сих пор верят водители

Оглавление

Электромобили — тема уже не новая, но почему-то о них ходит множество мифов и предрассудков. Если вы думаете над покупкой электромобиля, прочитайте нашу статью. Мы разобрались во всём за вас.

Маленький запас хода

-2

Самый частый аргумент у противников «электричек». Может раньше это и было правдой, но сейчас технологии развились и позволяют значительно увеличить емкость и эффективность аккумулятора. На помощь приходят системы управления теплоснабжением и оптимизированное потребление энергии.

Емкости аккумулятора сегодня хватает в среднем на 400 км, а у топовых моделей, например, у Tesla, до 600.

Электромобили долго заряжаются

-3

Отчасти это правда, от обычной бытовой розетки в гараже авто может заряжаться целую ночь. Но это показатель с 0% до 100%, полностью заряжаться придётся очень редко, а если установить быструю зарядку, то время можно сократить примерно на две трети.

В реальности, при езде работа-дом, редкий автолюбитель накатывает больше 100 км в день. Даже при медленной зарядке, такой недостаток энергии легко восполнить за пару часов. Мощные зарядные станции справятся минут за 40.

Аккумулятор быстро теряет ёмкость и выходит из строя

-4

Мы привыкли, что аккумуляторы имеют свойство деградировать. Но батарея в электромобиле гораздо более сложная и умная система. Благодаря интеллектуальным помощникам и регулярным обновлениям, постоянно менять аккумулятор не придётся.

Концерны специально разрабатывают батареи для каждой модели электромобиля, а срок их службы рассчитан на 8-10 лет. Такой же ресурс имеет и обычный ДВС, переживать не стоит.

Электромобили даже вреднее бензиновых

-5

Здесь всё зависит от способов получения электроэнергии. Возобновляемые источники получения энергии почти не влияют на окружающую среду. Однако если для производства энергии требуется уголь, то и урон будет больше.

Даже учитывая фактор неэкологичного производства электроэнергии, это всё равно более чистый и безопасный способ передвижения. Производители электромобилей тоже оптимизируют свое производство и отказываются от невозобновляемых источников энергии. При ежедневном использовании электромобиль быстро компенсирует недостатки производства связанные с выбросами.

Электромобили дороже автомобилей с ДВС

-6

По нашим расчетам, чем дольше использовать электромобиль, тем больше экономия. Затраты на техобслуживание «электричек», ниже. Не нужно менять масло, ремни ГРМ, да и движущихся частей меньше, значит меньше износ. Государство пытается стимулировать новые технологии и предлагает льготы на покупку электромобилей.

Электричество дешевле газа, дизеля и тем более бензина, поэтому километр пути обойдется примерно в 1 рубль. Выгоду можно понять даже без вычислений.

Подведем итог

Даже с учетом выбросов при производстве батарей и неэкологичных способов получения энергии за свой жизненный цикл электромобиль нанесет значительно меньше вреда окружающей среде, чем обычный ДВС.

Цена топлива ниже, а обслуживать «электричку» придется значительно реже. Уже сейчас можно рассматривать электромобиль как основной источник передвижения городского жителя.

На сайте КЛЮЧАВТО есть электромобили для всех. В наличии представители эконом-класса, вроде Evolute, и премиальные модели, например, Hongqi. Там же можно записаться на тест-драйв и оценить комфорт «электричек» самостоятельно.

Авто
5,66 млн интересуются