Многие спрашивают в ВК, как у нас дела с конфликтом со страховой Ресо по ДТП.
Отвечаю, ожидаемо, он ещё длиться, но пока несколько рекомендаций, если вас хотят "прокатить" с ремонтом, ссылаясь на то, что страховая не обязана иметь договор с СТО и предлагают копеечные выплаты:
1. В первичном заявление указываем - хочу ремонт.
2. Не указываем реквизиты для выплат.
3. После расчёта суммы выплате и объяснений страховой, что у них нет договора с СТО, идём к юристу, заключаем договор на сопровождение разбирательств.
4. Делаем независимую экспертизу.
5. Направляем претензию в страховую, что не согласны с их расчётом и выплатить нужно сумму без амортизации + расходы на юриста, экспертизу + пени за просрочку за каждый день.
6. После получения претензии вам сразу кидают ту сумму, которая рассчитала страховая и у них есть время на подумать согласиться и выплатить требуемое или нет. Как правило, не соглашаются.
7. Дальше обращаемся к омбудсмену, обосновав ещё раз свою претензию, здесь уже много решений в пользу пострадавших в ДТП. И не забываем про пени просрочки. На этом этапе может быть уже выплачено всё, если нет, далее идёт суд.
Процесс может затянутся на полгода, будьте готовы, в случае если мы настаиваем на ремонте и за счёт страховой - на полтора года.
В нашем случае страховая в расчёте указала каталожные детали с потолка и пришлось делать запрос на завод, уточняя правильные номера, чтобы спокойно уже идти в суд, это немного затягивает и без того вялый процесс препирательств.
Сейчас мы ждём ответа на претензию юриста, так как в бумаге были указаны реквизиты счета, страховая через сутки после получения бумаги перевела те копейки, которые они насчитали. Долго, муторно, но это уже принципиально.