Найти тему

Люди любят покупать, но не любят когда им продают

Итак, конспектирую из последнего мною прочитанного).

Я не продажник от слова совсем, поэтому эти лайтовые приемчики пришлись мне по душе. Ненавязчиво, и больше работают с подсознанием клиента. 

Итак) 

  Первое.Обращайтесь с товаром на глазах у покупателя так, как будто он стоит МИЛЛИАРД. Уважительное отношение к вещи поднимает ее ценность в их глазах.

2 Вкусно презентуйте товар. Расскажите как он нравится другим.

3 Дайте подержать его в руках, с последующей примеркой. "Померьте это займет всего лишь пару минут" (спасибо за цитату Желтому ценнику)

4 Заручитесь одобрением у того человека, с кем пришел клиент. 

5 Более активно предлагайте сопутку.

К новым кроссовкам нужна новая футболка. Это завершит ваш образ.

С этой обувью отлично сочетается вот этот костюм.  

Давайте округлим покупку до... 

Вот с последним пунктом у меня большие проблемы. Мне кажется, что клиент пришёл ко мне с последними сбережениями. И я боюсь, что он потратит много. Купил одну пару кроссовок - и хватит. Зачем ему еще футболка?

Хотя сама я очень люблю наряжаться. И транжира еще та.

Но вот как отключить в работе режим экономиста и начать продавать много в одни руки.... 

Всегда предлагай сопутку)))
Всегда предлагай сопутку)))

Последнее время поднимаю себе настроение такими картинками).
Последнее время поднимаю себе настроение такими картинками).

-3

Повесили на стекло такое объявление. Пусть люди тоже лишний раз улыбнутся)
Повесили на стекло такое объявление. Пусть люди тоже лишний раз улыбнутся)