Холодные звонки являются важным инструментом продаж и привлечения новых клиентов. Однако для того, чтобы холодные звонки были эффективными, колл-менеджеры должны строго следовать заранее подготовленному сценарию разговора. К сожалению, на практике далеко не всегда удаётся добиться от сотрудников соблюдения сценария.
В этой небольшой статье мы рассмотрим 4 секрета, как замотивировать колл-менеджеров говорить строго по сценарию:
- Ввести в систему оплаты труда премию за соблюдение сценария. Например, если сценарий не нарушался ни разу за месяц, то выплачивается вся премия в размере 20 000 рублей. За каждое нарушение сценария сумма премии уменьшается на 2 000 рублей. Таким образом, всего 10 нарушений в месяц приведут к потере всей премии.
- Руководителю отдела продаж необходимо лично прослушивать звонки колл-менеджеров. Рекомендуется прослушивать около 100 звонков в неделю по каждому проекту, чтобы отслеживать соблюдение сценария.
- После прослушивания звонков руководитель должен встречаться с сотрудниками и указывать на допущенные нарушения сценария. Важно предоставлять доказательства в виде аудиозаписей звонков, чтобы избежать недопонимания.
- Для учёта нарушений и расчёта премии рекомендуется использовать специальное программное обеспечение типа CRM для колл-центра. Такая система позволяет структурировано фиксировать нарушения сценария, накапливать статистику, а также легко предъявлять доказательства сотрудникам.
Таким образом, введение материальной мотивации, личный контроль руководителя и использование специализированного ПО позволяют научить колл-менеджеров чётко соблюдать сценарий холодных звонков всего за час. А это является залогом эффективности всего отдела продаж и роста клиентской базы компании: dtco.ru
Эти статьи могут быть интересны:
1. 7 правил телефонного общения
2. Насколько могут быть эффективны телефонные продажи
3. 5 причин: Почему Ваши телефонные звонки раздражают людей?
4. 4 ошибки во время продающего звонка, которые Вы не замечаете
5. Преимущества холодных звонков
6. Как закончить разговор после решения всех вопросов в колл-центре?
7. Самоконтроль при телефонных переговорах
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".