Каждый раз, когда мы звоним кому-то по телефону, мы хотим добиться ответа от собеседника на том конце провода. Особенно если мы звоним по важному вопросу и нам нужно что-то выяснить. Но этого не всегда удаётся добиться. Причём даже если мы звоним своему знакомому, близкому родственнику и так далее. Если же получается дозвониться, тогда мы можем раздражать своего собеседника. Это будет понятно по тому, как он общается и вообще его желанию общаться. Но почему так происходит и наши телефонные звонки раздражают собеседника? Давайте узнаем причины этому.
1. Собеседник может быть занят
Если вы звоните в рабочее время, тогда вы можете раздражать собеседника. Причём даже если вы звоните своему близкому родственнику, которому попросту некогда разговаривать с вами. Поэтому прежде чем затевать разговор, вам стоит спросить про занятость своего собеседника и уже потом начать разговор по телефону.
2. Вы слишком много разговариваете
Болтуны раздражают своими разговорами всех людей, потому что они говорят много, но при этом эти разговоры являются бессмысленными. Если вы относитесь к таким людям, тогда вам стоит разговаривать чуть меньше, чтобы не отталкивать от себя людей.
3. Собеседнику не интересны Вы и общение с Вами
Порой мы уверенны в том, что общение с нами будет интересно собеседнику. Так например, мы можем позвонить другу или подруге, чтобы обсудить интересное событие в жизни. Но зачастую это оказывается далеко не так, из-за чего нас даже не хотят слушать. Вам стоит задуматься над этим и возможно, сменить окружение и круг общения.
4. Вы любите похвастаться
Никто не любит хвастунов и общение с ними. Хвастаясь, человек подмечает то, насколько он хорош. Он мог добиться чего-то хорошего и важного в жизни, а вы не смогли этого добиться. Подобное общение раздражает и отталкивает от вас людей, что с вами не хотят разговаривать.
5. Вы внушаете страх и безнадёгу
Если вы постоянно говорите о том, что у вас всё плохо, вам больно, страшно и так далее, тогда вас не хотят слушать. Такое общение внушает страх и безнадёгу за человека. Если первое время ему захотят помочь и поддержать, особенно близкие ему люди, тогда потом он начинает раздражать. Вам стоит начать решать свои проблемы самостоятельно и не говорить о них по телефону, чтобы не отталкивать от себя людей.
Мы совершаем телефонные обзвоны, с соблюдением такта и этических правил, для увеличения конверсии и получения обратной связи: dtco.ru
Эти статьи могут быть интересны:
1. Как увеличить продажи компании?
2. Как закончить разговор по телефону с негативным клиентом?
3. Как реагировать на личные оскорбления оператору колл-центра?
4. Как реагировать на звонки колл-центров?
5. Запрещённые фразы в call-центре - Часть 3 - Конфликтные ситуации
6. Аутсорсинг продаж: Услуга колл-центра
7. Обзвон клиентов: Услуга колл-центра
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".