Всем привет, мои уважаемые друзья. Многие из нас судят по надежности автомобиля по тому, каким двигателем он оснащен. И, пожалуй, наибольший интерес вызывают так называемые двигатели-миллионники. Это такие моторы, которые способны без капитального ремонта служить от 800 тысяч километров и в целом, славятся своей беспроблемностью. Признаться честно, таких агрегатов не так уж и много, но они есть и устанавливаются, в том числе, на машинах, которые можно купить на российском рынке. И в данной публикации я вас с ними постараюсь познакомить.
А перед этим, буду вам советовать ставить лайк статье – если понравилась. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал, ибо это подарит вам возможность видеть свежие публикации в ленте своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете быть в центре актуальных событий. Теперь же, мы начинаем.
2UZ-FE
Данный двигатель хорошо знаком многим по такому культовому внедорожнику, как Toyota Land Cruiser 100. Рабочий объем мотора составляет 4,7 литра, а мощностной потенциал исчисляется 235 лошадиными силами.
Агрегат интересен тем, что имеет сочную тягу двигателя во всем диапазоне оборотов и ее можно назвать паровозной. Это, в свою очередь, дает возможность не только стремительно завершать обгоны на трассе, но и успешно покорять сложную местность.
Агрегат 2UZ-FE получился настолько удачным, что к нему практически, не придерешься и ресурс в 1 миллион километров – это рядовая реальность для него. Но периодически, нужно инспектировать навесное оборудование и герметичность системы охлаждения.
3UR-FE
Еще один удачный мотор корпорации Toyota. Но его можно чаще всего встретить на Lexus LX 570. Таким образом, мы имеем еще один флагманский внедорожник от единого концерна, но уже с премиум-акцентом.
Объем у агрегата равен 5,7 литрам. Мощность составляет 367 лошадиных сил. В принципе, и этот движок отличается исключительной тягой и эластичностью.
Да и, ресурс в 1 миллионов километров – не менее частая реальность, нежели в предыдущем случае. В принципе, также, особых проблем мотор доставлять не склонен. Но иногда, из-за неправильно подобранного масла – вязкого может возникать масляное голодание восьмого цилиндра, что чревато образованием зазоров на его стенках, впрочем, случается это довольно редко. В остальном – без вопросов.
VQ35DE
А теперь, переходим к Nissan, точнее – к Infiniti. Ведь, именно одной из модели марки – FX35 адресован такой силовой агрегат.
Он выдает 280 лошадиных сил при рабочем объеме в 3,5 литра. При этом можно сказать, что такой кроссовер считается достаточно динамичным, хотя и не слишком скромен на потребление топлива.
Если заливать качественные масло и бензин, то минимальный срок службы двигателя – около 800 тысяч километров. Но, если экономить на проверенном топливе, то могут разрушаться каталитические нейтрализаторы и керамическая пыль от них через EGR попадает обратно в камеры сгорания. Итог – образование задиров на стенках цилиндров. Поэтому, внимательное отношение к движку гарантирует его долгий срок службы.
На этом мы с вами остановимся, но только лишь, для того, чтобы вы внимательно дочитали статью до конца и ждали продолжение. Благо, что еще есть большое количество двигателей, которые считаются ресурсными и в дальнейших публикациях они будут выставлены на всеобщее обозрение.
А пока что, вы можете поделиться своим мнением в комментариях и обсудить эту троицу двигателей-миллионников. Всем спасибо за проявленное внимание.