Электрический пикап скоро станет неузнаваемым, благодаря новому обвесу от Apocalypse.
За прошедший год пикап Rivian R1T успел собрать немало поклонников, а значит тюнинг-компаниям пришло время брать его в работу. Недавно стало известно, что Apocalypse Manufacturing, известная своими мощными шестиколёсными внедорожниками, уже несколько месяцев колдует над грузовиком Rivian, установив на него лифт-комплект и массивные колёса, а также придумав несколько внешних изменений. В коротком видео показан небольшой дрэг-рейсинг с R1T RAM 1500 TRX на базе Hellcat, лишний раз доказывающий доминирование электричества на прямой.
В этом же ролике Джозеф Гаттас, владелец бренда Apocalypse, рассказывает о работе над R1T. Он говорит, что внедрение лифт-комплекта был «непростым, из-за слишком сложной подвески», что вынудило команду переместить электродвигатели и подрамник подальше от грузового кузова, а заодно добавить специальные защитные пластины, покрывающие всю нижнюю часть автомобиля.
38-дюймовые внедорожные шины и значительно увеличившийся дорожный просвет, делают пикап похожим на биг-фут, хотя очевидно, что офф-роудные доработки отберут значительную часть электрической мощности, из-за сопротивления качению и ухудшения аэродинамики. Зато они улучшат внедорожные характеристики и обзор Rivian.
Что касается эстетики, то Джозеф говорит, что изначально R1T «выглядит как KIA», поэтому он хочет сделать его «немного более эстетичным». Он пообещал, что в конечном счёте пикап станет неузнаваемым, намекая на значительные визуальные изменения. В настоящее время кузов Rivian R1T остаётся, по сути, в заводском состоянии, за исключением нескольких демонтированных пластиковых деталей.
Как мы уже сказали, лифтованный Rivian R1T был протестирован в короткой схватке со стандартным RAM 1500 TRX. Два совершенно разных пикапа промчались по узкой короткой улице, и Rivian вышел победителем, даже несмотря на недостатки шин большого размера.Напомним, RAM 1500 TRX оснащён 6.2-литровым V8 с наддувом, производящим 702 л. с. и 880 Нм крутящего момента. Хотя эти цифры по-настоящему впечатляют, TRX не может сравниться с Rivian R1T и его 835 л. с. и 1 231 Нм крутящего момента, в четырёхмоторной компоновке трансмиссии. Это отражается и на разгоне, который у RAM составляет 4,5 секунды до сотни, что на целых 1,5 секунды медленнее стандартного Rivian R1T.
Мы будем следить за тюнинг-версией Rivian R1T от Apocalypse, которая вероятно будет закончена в ближайшие несколько месяцев. А пока вы можете посмотреть предварительное видео, с чрезмерно громкой музыкой и безбожно перевираемыми характеристиками.