Найти в Дзене

Миф #3 Пассажиров такси не блокируют, их оберегают и очень ценят. Реальное подтверждение.

Много слышал криков и возмущений на данную тему. В душе конечно, что-то теплилось, что вот несправедливость, но логически я понимал, что это не так. Недавно столкнулся с ситуацией, когда заблокировали человека, которого я знаю, он и работал в такси и связан с такси не один год. Найти ответа и правды у Яндекс Go он не может, отписки, общие фразы и что самое интересное, спустя некоторое время заблокировали еще и его жену, которая и сама пользовалась такси и вызывала мужу, после блокировки аккаунта.

Всем привет. Расскажу немного подробнее о ситуации. Она очень странная, так как человека знаю не первый день, врать не будет.

Одним летним днем, прилетает в Москву, аэропорт Домодедово, открывает приложение, пытается заказать такси - не дает, вы заблокированы. Пишет в поддержку, ответ - "Мы будем разбираться, скоро вернемся", ехать то надо, открывает приложение Uber, получилось заказать.

Спустя некоторое время, Uber так же оказался заблокированным.

На протяжении месяца он пытался найти правду, что как почему, ведь в целом он ничего не делал. Очень вероятно, что в Домодедово он попал под некий замес алгоритма. Оценка как пассажира 5.0. Домодедово имеет статус "Фродерского места", где страдают даже водители такси, из-за того, что их нечистоплотные коллеги делают фейковые заказы, чтобы выдернуть других из очереди. Но мы сейчас не о них.

У меня есть куча скринов, где поддержка отвечает даже - "Мол у вас все хорошо!", ждите, система вас сама разблокирует.

Ну и также есть ссылка на пункты оферт 1.9 и 2.5, ниже в галлерее 3 скриншота:

Я конечно все понимаю, но не так давно, не за что, заблокирована и его жена. Причем блокируют по аккаунту, номеру телефона, и IMEI телефона. Фактически, нужно менять аппарат. Согласитесь, без какого-то разбора и нормального ответа - не совсем хорошая ситуация.

Подключился я к вопросу и что вы думаете? Уперся в стену.

Пока я спихиваю все это на ситуацию с 1 сентября, у Яндекса полный аут и запар в связи с вступлением в силу ФЗ-580, посмотрим чуть позже, но у людей скоро будет истерика, их лишили возможности пользоваться сервисом не за что.

Пункт оферты 1.9 совсем не про этого человека, он не блогер, ничего не куда не размещает, вполне спокойный и уравновешенный. Никаких конфликтов как у пассажира нет.

А вы говорите, что пассажиров "облизывают", делают для них все, а мы таксисты страдаем.

Вот вам коллеги противовес. А что самое интересное, это не единичный случай. Я и этот вопрос не оставлю без разбора и контроля решения. Потому что, это крайне не хорошо и неприятно выглядит. Надеюсь сервис скорректирует эту линию поведения и моменты. Мне бы не хотелось вот так встрять, в какой-то момент. А менять телефоны пачками, у меня нет возможности, как и у многих.

Лайфхаки в такси | Николай Кодолов - Все о такси | Дзен
Немного психологии и ситуации. О людях в такси. | Николай Кодолов - Все о такси | Дзен
МПТ - Всё о такси (Московский Профсоюз Такси «ДОБРО»)
Новости - МПТ - Такси Москва, все о такси
«Такси в России» — сообщество Яндекс Кью
ТВР - «Такси в России"

Арбитраж такси:

Арбитраж такси - разбор спорных ситуаций с агрегаторами. Яндекс заблокировал? Это к нам.

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Такси "ДОБРО"