В Калининграде на заводе «Автотор» стартовала сборка грузовиков и пикапов от китайского производителя JMC. Это уже вторая попытка бренда JMC заявить о себе на российском рынке коммерческих автомобилей.
Первые грузовики JMC появились в России в конце 2000-х годов, однако бренд не смог достичь значительных успехов. Продажи были маленькими и поставки завершились не успев начаться. Теперь же, JMC повторно заходит на российский рынок, сотрудничая с компанией «Автотор».
Есть ли уверенность в сборщике
Завод «Автотор» в Калининграде уже давно заслужил репутацию одного из ведущих производителей автомобилей в России. Здесь в разные годы собирались множество марок. От малоизвестных Kaiyi до BMW. И как пишется в пресс-релизе, сборка грузовиков и пикапов JMC на заводе будет осуществляться с использованием современного оборудования и с участием высококвалифицированных специалистов.
Выбор партнера в лице «Автотора» для сборки и распространения грузовиков JMC является стратегическим шагом для китайского бренда. Сотрудничество с таким уважаемым и опытным производителем позволит JMC улучшить свою репутацию на рынке и предложить потребителям высококачественные автомобили.
Когда покупать?
Официальный запуск продаж грузовиков JMC, собранных в России ожидается осенью 2023 года. Эти автомобили будут доступны для покупки как частным лицам, так и предприятиям, которым требуются надежные и экономичные грузовики для своей деятельности.
Сборка и продажа грузовиков JMC в России будет способствовать стимулированию отечественного автопрома и созданию новых рабочих мест. Появление конкурентного предложения на рынке коммерческих автомобилей также может привести к повышению качества и снижению стоимости таких автомобилей в целом.
Чего ждать автовладельцам
Ожидается, что грузовики JMC будут обладать передовыми технологиями, прочной конструкцией и высокой проходимостью, что делает их идеальным выбором для работы на дорогах России в различных условиях.
Завод будет заниматься крупноузловой сборкой пикапов Vigus, грузовиков Carrying и Conquer.
Vigus марки JMC представляет собой простой в оснащении, полноприводный рамный пикап с мощностью 128 л. с. и 2,5 -литровым турбодизелем.
Грузовик Carrying также оснащён турбированным дизелем мощностью 109 л.с. И выйдет в двух весовых категориях: 3,5 и 5,0 тонны.
Третья модель Conquer — среднетоннажный грузовик на 9,4 тонны.
Для китайцев работа с калининградским «Автотором» должна способствовать укреплению присутствия на российском рынке коммерческих автомобилей.
А для отечественных производителей — это реальный конкурент, который может способствовать развитию нашей автомобильной промышленности.
Отзывы бывалых
Если у вас настало время, когда нужно подумать о замене автопарка «рабочих лошадок», то китайский JMC неплохой вариант.
Загляните и посмотрите варианты на сайте ВТР, где собраны официальные поставщики спецтехники со всей России.
Благодаря комьюнити профессиональных продавцов спецтехники, которое создано на ВТР, мы смогли пообщаться с теми, кто уже успел опробовать машину JMC. Они говорят, что главный плюс техники — это её проста в эксплуатации. Большую часть работ по сервису можно выполнить самостоятельно, благо, детали купить на неё не проблема.
Самые слабые места у машин — топливная аппаратура и проводка. Первое лечится при помощи контроля дизеля, который заливаете в бак и регулярной замены фильтров. А по электрике профилактики, к сожалению, нет. Просто нужно быть готовым к её неисправности.
Водители отмечают, что пикапы достаточно жёсткие, когда идут пустыми, но при загруженности, показывают плавный ход.
Мощность достаточно хорошая, без проблем набирает 85, 90 и даже 120 км/ч, правда после 100 значительно увеличивается расход топлива.
Качество покраски отличное, ржавчина появляется только в местах скола. Обзорность хорошая, но для дальних рейсов кабина маловата и не позволяет вытянуться в полный рост, чтобы отдохнуть.
Кто уже пользовался пикапами или грузовиками JMC делитесь опытом, что у вас сломалось самым первым?