Найти тему
VAG garage

Замена внутренних шрусов Октавия А5.

Продолжаем ремонтировать Октавию А5. В прошлой статье по замене масла в АКПП я писал, что левый внутренний ШРУС весь в масле, а на правом растрескался пыльник.

Владельцем было принято решение заменить два внутренних ШРУСа, а не только пыльники.

Приступаем к работе. Был приобретен вот такой комплект запчастей.

-2

Снимаем колесо. Откручиваем шаровую от рычага (3 гайки), откручиваем рулевой наконечник и многогранной головкой на 24 откручиваем ступичный болт и вынимаем ШРУС из поворотного кулака.

Вставляем монтажку между АКПП и ШРУСом и вынимаем привод из АКПП. С левой стороны сделать это немного сложнее, так как не очень много места. Масло из АКПП не потечет. Переживать по этому поводу не стоит. Сняв левый привод, стало видно, что смазку из пыльника хорошо выдавило.

-4

Снимаем пыльник и видим достаточно печальную картину. Внутри ШРУСа не густая смазка, как должна быть, а маслянистая жижа.

Снимаем стопорное кольцо, снимаем трипоид и старый пыльник. Очищаем привод от старой смазки. И начинаем собирать все в обратной последовательности.

На привод одеваем пыльник и устанавливаем трипоид. Трипоид устанавливается фаской вниз.

-6

Устанавливаем новое стопорное кольцо.

-7

Набиваем новой смазкой обойму и трипоид.

-8

И собираем ШРУС.

-9

Очищаем места установки от смазки и грязи. Устанавливаем собранный привод в АКПП. С правой стороны собирается/разбирается все в такой же последовательности. При снятии привода с правой стороны обратил внимание, что не было на своем месте теплозащитного экрана привода. Который защищает внутренний ШРУС от высоких температур выпускного коллектора. По согласованию с владельцем был куплен теплозащитный экран б/у и новые болты.

Устанавливаем теплозащитный экран на место.

-11

Устанавливаем перебранный привод на свое место. Прикручиваем шаровую опору и рулевой наконечник. Устанавливаем на место колеса и затягиваем ступичные болты усилием 70 Нм. Машина готова, и ее можно отдавать владельцу.

Авто
5,66 млн интересуются