Volkswagen Passat заслужил уважение у Российских автомобилистов. Даже ранние версии со своими проблемами и «болячками» до сих по ездят по дорогам общего пользования. Поэтому выход уже 9 версии машины – новость весьма интересная для потенциальных покупателей. А с учетом параллельного импорта, этот автомобиль точно доедет до России.
Интересный факт, что данный автомобиль разрабатывался конструкторами Skoda. Автомобиль будет выпускаться исключительно в кузове универсал. Сразу видно откуда черпали вдохновение дизайнеры. Общие черты явно указывают на сходство с Skoda Superb. Поэтому платформа у них общая. MQB EVO дала возможность машине прибавить в габаритах. Volkswagen Passat стал на 14 сантиметров длиннее, на 2 сантиметра шире, а вот высота увеличилась всего на 1 миллиметр.
Машина получила самый обтекаемый кузов во всей линейке. Найти резкую линию или ярко выраженную грань невозможно. Моторная гамма действительно удивляет:
1. Дизельных двигателей целых три. Все они на 2 литра, но мощность разная (122, 155 и 193 лошадки). При этом полный привод полагается только старшей версии.
2. Бензиновых вариантов пара. Оба двухлитровые, но отдача 204 и 265 лошадей. Полный привод у более сильного агрегата.
3. Мягкий гибрид, который работает только на старте. 1.5 литровый двс на 150 лошадей и 20 вольтовый стартер-генератор. Такая система имеет возможность отключать цилиндры.
4. Гибрид с функцией подзарядки – их два. Оба варианта имеют бензиновый двигатель на 1.5 литра, но с разной отдачей (150 и 177 лошадей). Общая отдача у этих двигателей будет 204 и 272 лошадиные силы. Без подзарядки такие машины могут проехать до 1000 км.
Комплектаций с ручной коробкой больше вообще нет, только DSG. В салоне машина получила два раздельных дисплея (панель приборов и мультимедия). На руле все кнопки аналоговые. Со слов производителя сенсорный руль был фатальной ошибкой. Селектор плавно перекочевал на место правого переключателя на руле. Дворники ушли на левую сторону.
По оснащению у машины все в порядке. Полный электропакет, массаж и вентиляция, адаптивный круиз, круговой обзор и все возможные ассистенты. Особую гордость у марки вызывают матричные фары в топовой версии. Дальность работы которых достигает 500 метров. Цена на базовую версию уже объявлена и составляет 40 тысяч евро.