НАМНОГО БОЛЬШЕ КИЛОМЕТРОВ И НЕЧТО ДРУГОЙ ДИЗАЙН КАК СНАРУЖИ И ВНУТРИ
После шести лет присутствия на рынке и после двух миллионов проданных экземпляров по всему миру Tesla, благодаря эстетическим улучшениям, большей автономности и лучшим динамическим характеристикам, вдохнула новую жизнь в Модель 3. После множества спекуляций и множества шпионских фотографий, некоторые из которых были даже официальными, Tesla Model 3 следующего поколения определенно стала самым ожидаемым (новым) электромобилем года.
Хотя он и остался узнаваемым, поскольку в противном случае он точно не сработал бы, стилисты Tesla частично отредактировали внешний вид, который по-прежнему выполняет полную аэродинамическую функцию, что, тем не менее, имеет решающее значение, когда речь идет о современных электромобилях. Кроме того, Модель 3 получила совершенно новый интерьер, что, несомненно, было гораздо более легкой частью работы, ведь инженерам не приходилось так сильно «влезать» в работу дизайнера. Из Tesla поступила информация, что пока обновлена только программа для европейского рынка, а также модели, имеющие только задний привод, и модели, ориентированные на большую автономность.
Хотя силуэт абсолютно тот же, дизайнеры немного изменили графику и корпуса фар, «заострили» передний бампер и переднюю крышку, тем самым еще больше улучшив аэродинамику, но и не оставили позади. Таким образом, задние фонари стали более заметными, а графика выполнена в форме буквы «С». Также предлагаются новые диски в другом дизайне, но также предлагаются и новые цвета.
Хотя это всего лишь редизайн, Tesla удлинила будущую Model 3 на 25 мм (4720 мм) и опустила ее на два миллиметра.
Однако важно, что теперь модели с задним приводом и 18-дюймовыми колесами при полностью заряженной батарее могут достигать автономности в 554 километра, а так называемый вариант Long Range достигает впечатляющих 678 километров. Это на 11–12 процентов лучше, чем раньше. Если клиенты выберут версию с 19-дюймовыми колесами, они могут рассчитывать на максимальную автономность в 513 километров или 629 километров для версии LR. Производительность осталась прежней – разгон с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды или 4,4 секунды для версии LR с полным приводом.
Новая заднеприводная версия (19-дюймовые колеса) потребляет 13,2 кВтч на 100 км согласно европейскому тестовому циклу, тогда как LR на ту же дистанцию использует 14 кВтч.
Изменения в интерьере в основном эстетические и включают в себя немного больше алюминия в сочетании с тканями. Окружающее освещение включает в себя несколько новых позиций, и Тесла заявляет, что использование нового стекла и других более акустически стабильных материалов еще больше снизило шум, доносящийся снаружи.
Центральный дисплей остался в базовом размере 15,4 дюйма, а сзади появился новый 8-дюймовый дисплей, посредством которого можно управлять климатом и вентиляцией во втором ряду сидений. Тесла заменил рычаги на рулевой колонке на элементы управления на рулевом колесе, подобные тем, что есть на Model S и Model X.
Покупатели модели LR теперь смогут насладиться акустикой с 17 динамиками (на три больше, чем раньше), двумя сабвуферами и двумя усилителями. RWD получит девять динамиков, один сабвуфер и один усилитель. Tesla также утверждает, что установила более чувствительный микрофон для связи через сеть GSM.