Найти в Дзене
СамЭлектрик.ру

Подключаем Американский двигатель к 220 Вольт за 3 шага

Оглавление

Прочитал вашу статью про подключение американских двигателей. Спасибо за информацию. Но не уверен ,что всё правильно понял. Можете помочь разобраться с подключением двигателя в 220 вольт? В какую схему он соединён, в звезду, или треугольник?

Хорошо, что на проводах мексиканцы печатают названия выводов!
Хорошо, что на проводах мексиканцы печатают названия выводов!


Сейчас он подключен по правой схеме "высокое напряжение". Правильно ли я понял , что надо подключить по левой схеме "низкое напряжение" и подобрать конденсатор?

3 обмотки, 6 выводов, 2 варианта подключения - низкая (двойная) Звезда и высокая Звезда. Если сильно захотеть, вариантов может быть больше)
3 обмотки, 6 выводов, 2 варианта подключения - низкая (двойная) Звезда и высокая Звезда. Если сильно захотеть, вариантов может быть больше)

Шильдик двигателя:

Объясните мне в комментариях, что означает вольтаж и ампераж в правой части шильда? И почему отличия от левой части?
Объясните мне в комментариях, что означает вольтаж и ампераж в правой части шильда? И почему отличия от левой части?
Обратите внимание - мощность 5 НР (лошадей) или 3,7 кВт одинакова на обоих подключениях. Меняется только ток и скорость вращения. Как перевести мощность из лошадок в киловатты? Воспользуйтесь табличкой: https://dzen.ru/media/samelectric/esli-v-rabote-vstrechaiutsia-amerikanskie-dvigateli-informaciia-dlia-vas-u-641dd5fb3720404be6fc7ed2

Ответ - как подключить американский асинхронный двигатель?

У обитателей США нет классического понятия Звезды и Треугольника в асинхронных двигателях. Там используют другие понятия, чуждые нашему отечественному уху:

  • низкая Звезда,
  • высокая Звезда,
  • двойная Звезда,
  • низкий Треугольник,
  • высокий Треугольник,
  • двойной Треугольник.

На схемах, приведенных на двигателе, слева - низкая (двойная) Звезда, для работы на линейном напряжении 230 В и высокая Звезда на 460 В.

Да, сейчас он подключен на "высокое" напряжение 460 В.
Нужно перекинуть провода на "низкое" 230 В, главное не перепутать провода.

Таким образом двигатель будет готов к работе на линейном напряжении 230В. Как обычный православный движок 230/440 в треугольнике.
Останется только подобрать конденсатор по известной формуле.

Ссылку дам в конце.

Если интересует КПД выше 50%, лучше вместо конденсатора используйте частотник с питанием 230В на входе, на выходе у него три фазы с линейным напряжением 230 В.

Если коротко, чем плоха схема с конденсатором. Расчет - для номинальной нагрузки, там КПД приемлемый (около 70%). Но при пуске и при работе ниже номинала КПД и момент на валу сильно падает, и движок будет сильно греться(((

Подробнее про минусы работы двигателя с конденсатором я рассказываю тут:

Какие три шага я заявил в названии статьи?

Вот они:

  1. Переключить схему на низкое напряжение
  2. Подобрать конденсатор для работы на одной фазе
  3. Выкинуть конденсатор и поставить частотник для комфортной работы двигателя.

Как обычно, даю в конце ссылки на некоторые

Статьи про двигатели

Но у меня статей на эту тему - не один десяток. Поэтому, если хотите охватить тему шире и изучить глубже, вот подборка всех статей про двигатели.

Чтоб не засорять статью, даю только две основные ссылки, переходите, там ссылок по теме - море.

------------------------------------

Подписывайтесь на Дзен СамЭлектрик.ру и делитесь опытом в комментариях!

Также жду вас на блоге www.SamElectric.ru и в группе СамЭлектрик.ру в ВК!

Внимание! Автор не гарантирует, что всё написанное на этой странице - истина. За ваши действия и за вашу безопасность ответственны только вы!

Авто
5,66 млн интересуются