Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Suzuki SX4 II: выясняем, стоит ли покупать такой автомобиль с ценой до 1.4 млн. рублей

Вопрос, какой же автомобиль купить на вторичном рынке, стоит сейчас перед многими российскими автолюбителями. Потому, что многие понимают, что купить что-то действительно интересное из новых машин – это, как минимум, нужно иметь в среднем 2.5 миллиона рублей, а такая сумма есть далеко не у каждого. А вот ценовая категория до 1.4 миллиона – это уже более интересный вариант, но только в том случае, если машина будет с пробегом.

И здесь в поле зрения попадает японский городской кроссовер – второе поколение Suzuki SX4. Да, нельзя сказать, что он пользуется бешеной популярностью и отличается высоким уровнем ликвидности. Между тем, автомобиль представляет собой тёмную лошадку - тем и привлекает. Поэтому далее мы разберёмся, имеет ли смысл покупать такую модель.

Итак, Suzuki SX4 второй генерации в России появился в 2013-м году. Модель стала логичным продолжением своей предшественницы, которая очень полюбилась российским автолюбителям. Она всё так же относится к городским машинам повышенной проходимости и отличается компактными габаритами кузова. Но при этом японцы серьёзно поработали над уровнем оснащения и комфортом, поэтому в целом, такой Suzuki SX4 воспринимается шагом вперёд.

С другой стороны, принимая в расчёт габариты машины, нельзя не отметить с негативной точки зрения, то, что салон получился тесный. Во всяком случае, рослый водитель наверняка пожалуется на ограниченный ход салазок своего кресла и на коротковатую сидушку, что может вызывать дискомфорт при езде на дальние расстояния. Также не слишком вольготно себя чувствуют и седоки на заднем диване – места здесь хватает лишь двоим, при этом ноги начинают упираться в спинки передних кресел уже при росте в 180 сантиметров. Ну и багажный отсек не даёт своим объёмом перевозить габаритную поклажу.

Из этого становится понятно, что Suzuki SX4 не слишком хорошо подходит большим семьями и его действительно лучше использовать в городе и семье, в которой не более 4-х человек.

-2

Но есть у машины и свои достоинства. Опять же, следует упомянуть про оснащение – в нём могут быть двухзонный климат-контроль, штатная аудиосистема, мультируль, подогрев передних сидений и боковых зеркал, полный электропакет, противотуманные фонари, сервоприводы зеркал бокового вида, бесключевой пуск двигателя и так далее.

Второе достоинство модели – ездовые качества. Японцы смогли настроить шасси так, что можно получать удовольствие от вождения. Тому способствуют острое рулевое управление и небольшие крены в поворотах. При этом энергоёмкая подвеска позволяет мчать по плохим дорогам и не чувствовать особых потерь по плавности хода.

Ну и третье, что хочется отметить – это надёжность и высокое качество исполнения. Автомобиль получил кузов с прочным ЛКП, на котором редко бывают мелкие сколы и царапины. При этом кузовной металл не подвержен коррозии и найти её будет сложно, даже на экземплярах первых лет выпуска.

-3

Основной мотор – атмосферный, с рабочим объёмом на 1.6 литра и выдающий 117 лошадиных сил мощности. Он наделяет Suzuki средненьким ускорением, зато отличается достойным ресурсом и без капитального ремонта способен служить свыше 400 тысяч километров, правда требует только качественные топливо и моторное масло.

Вариатор – это то, что способно посеять сомнения в Вас, но и здесь беспокоиться особо не о чем. Агрегат достаточно крепкий и устойчив к перегреву, поэтому он также, служит сотнями тысяч километров – опять же, при качественном и своевременном обслуживании.

К этому прибавим крепкую подвеску с ресурсом в 140-160 тысяч километров и на выходе получаем добротный бюджетный авто повышенной проходимости. Да, звезд с неба Suzuki SX4 не хватает, но при этом он отлично подходит для тех, кто ищет неприхотливый и надёжный авто на каждый день.

А как Вам эта модель из Японии???

Suzuki
202,8 тыс интересуются