Удачная замена Хендай Солярис

366 прочитали

Автомобиль на каждый день. Современный, но без сложных узлов. Комфортный, но без дорогих «наворотов». Надежный и бюджетный. При таких вводных выбор, откровенно говоря, невелик. Но появилась интересная новинка — седан B-класса Changan Alsvin.

Автомобиль на каждый день. Современный, но без сложных узлов. Комфортный, но без дорогих «наворотов». Надежный и бюджетный. При таких вводных выбор, откровенно говоря, невелик.

Автомобили есть в наличии, можно «пощупать» и «покатать» хоть сейчас в Чанган Центр ВАГНЕР в Санкт-Петербурге на Таллинском шоссе.

А для лучшего понимания, что будет перед вами, предлагаем за следующие четыре минуты узнать, каков этот компактный китайский автомобиль.

Автомобиль сконструирован исходя из простой и актуальной идеи — минимум эксплуатационных расходов. В комплектации для России эта идея была даже усугублена. В чем именно, объясним ниже.

Размеры Alsvin вполне привычные для B-класса: 4390 x 1725 x 1490 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Багажник приличного объема — 380 л. Передняя подвеска McPherson и задняя полунезависимая с торсионной балкой и гидравлическими амортизаторами. Тормоза — дисковые вентилируемые передние и барабанные задние. Не спешите со скепсисом, на бюджетные модели барабаны ставят и немцы.

На фоне значительно более дорогих корейских одноклассников Changan Alsvin предстает сразу в двух статусах: это одна из самых недорогих иномаркок на российском рынке, и прямой конкурент российскому седану Lada Vesta. Последнее сравнение особенно актуально учитывая имеющиеся проблемы с поставками ABS для российского конкурента. Также у Alsvin во всех комплектациях есть ESP и система помощи при подъеме в гору. Согласитесь, это достойный базовый набор систем активной безопасности, особенно для бюджетного автомобиля. На отечественном седане, к слову, перечисленное отсутствует. Равно, как и «автомат».

Автомобиль на каждый день. Современный, но без сложных узлов. Комфортный, но без дорогих «наворотов». Надежный и бюджетный. При таких вводных выбор, откровенно говоря, невелик.-2

К слову, о комплектациях — их две. Отличия младшей от старшей заключаются в следующих опциях: электромеханический люк, система контроля давления в шинах, дополнительная камера бокового обзора справа и система «СТАРТ» / «СТОП». В остальном полный паритет.

Теперь раскроем концепцию недорогого владения подробнее. В первую очередь мотор. Это 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель, который производится с 2017 года. По опыту эксплуатации в других странах и отзывам он отличается неприхотливостью и беспроблемным обслуживанием. Рядный 4-цилиндровый двигатель Alsvin объемом 1480 см3 мощностью 98 л.с. и с крутящим моментом 145 Н*м может похвастаться крайне скромным аппетитом— на уровне 5,4-6,2 л. на 100 км. Заправлять можно 92-м бензином. Небольшой расход обеспечивается не только за счет небольшого объема и относительно малой снаряженной массы в 1115 кг, но и слаженной связкой двигатель-коробка. На Alsvin это 5-ступенчатая DCT с эффективностью «механики» и комфортом «автомата».

Неожиданно, но идее беспроблемной эксплуатации и легкого, если что, ремонта лучше всего соответствует именно двухпедальное решение. Неслучайно для России была выбрана коробка передач с двойным сцеплением или dual clutch transmission (DCT). Причем, на Alsvin она «мокрого» типа — сцепления находятся в масляной ванне, что значительно повышает износостойкость. Вообще «мокрое» сцепление обычно ставится на автомобили с мощными двигателями. Поскольку такой тип лучше защищен от перегрева и может выдерживать большую нагрузку. Здесь, при заявленных 145 Н*м крутящего момента, перегреть его и так было бы непросто. Производитель сообщает, что устроен и ремонтируется данный робот проще, чем вариатор или классический «автомат». По итогу получается практически идеальная долгоиграющая трансмиссия.

Автомобиль на каждый день. Современный, но без сложных узлов. Комфортный, но без дорогих «наворотов». Надежный и бюджетный. При таких вводных выбор, откровенно говоря, невелик.-3

Оптика у Alsvin продвинутая и современная. Уже в базовой комплектации есть фары проекционного типа и светодиодные ходовые огни, а также указатели поворота, интегрированные в наружные зеркала.

Есть и приятная неожиданность — ощущение динамики. Да, по паспорту больше 10 секунд до «сотни». Но «робот» держит обороты в оптимальной зоне, поэтому воспринимаемая за рулем интенсивность разгона совершенно не вяжется с тем, что ожидаешь от автомобиля с 1,5-литровым атмосферным двигателем. И это целиком и полностью заслуга DCT. Обязательно проверьте на тест-драйве.

Простая подвеска, простые узлы, малый расход, «автомат» — чем не оптимальный автомобиль для разъездов? Или, как первый автомобиль. Да и просто «рабочая лошадка» для множества задач. Вполне соответствует. И при общем стремлении к простоте производитель не забыл и о комфорте.

Переходим внутрь и видим, что интерьер может похвастаться комбинированной отделкой из высококачественной эко-кожи и контрастной строчкой. Оптимальное и одновременно стильное решение. Эко-кожей также обтянуты все подлокотники, включая сидений задних пассажиров. Что, кстати, есть далеко не у всех корейских конкурентов в классе, да и то в самых дорогих комплектациях. У сидений есть ощутимая боковая поддержка. А водительское регулируется в трех направлениях.

Автомобиль на каждый день. Современный, но без сложных узлов. Комфортный, но без дорогих «наворотов». Надежный и бюджетный. При таких вводных выбор, откровенно говоря, невелик.-4

Также во всех предлагаемых комплектациях — кондиционер, камера заднего вида с динамической подсветкой и три датчика ассистента парковки со звуковым информированием. Мультимедиа, уже как норма жизни, тоже есть. С отображением всех настроек: от температуры до звука. Сюда же, на 7-дюймовый сенсорный дисплей, выводится картинка с камер.

Сидеть в автомобиле приятно. Общая компактность кузова не наносит ущерб эргономике посадки как спереди, так и сзади. В салон помещаются и высокие люди.

Автомобиль на каждый день. Современный, но без сложных узлов. Комфортный, но без дорогих «наворотов». Надежный и бюджетный. При таких вводных выбор, откровенно говоря, невелик.-6

Из дополнительных, не предусмотренных заводом, опций рекомендуется установка защиты картера. Да, ее здесь нет, но в-первых, это норма, а, во-вторых, - не сильно дорогой "доп".

На выбор шесть цветов кузова, без доплаты за цвет. Гарантия на Alsvin, как и на все Changan, очень приятная: 5 лет или 150 000 км пробега.

Подробнее о Changan Alsvin, модификациях и ценах — на wagner-changanauto.ru.