Найти тему
Токидоки

От теории к практике: реальный рост цен на примере StepWgn Spada

На всякий случай напомню, что 9 августа японцы-таки ограничили экспорт определенных авто в Россию. Причем, наиболее «пострадавшим» оказался сектор полноценных минивэнов, которые либо в гибриды попадают, либо объемом не вышли. По сути, из most popular прямиком из Японии остался только не самый дешевый StepWgn Spada, и я думаю, что всем интересно что же там сейчас с ценами происходит.

Вводные: фильтруем пробег в районе 30-60000 км, и аукционную оценку в 4-4,5 балла. В обычной комплектации на данный момент машина торгуется в районе 2,6-2,8 млн йен. По текущему курсу с учетом доставки и растаможки, во Владивосток авто приедет по цене около 2,3 млн рублей. Что, примерно на 15% дороже, чем до введения ограничений.

В комплектации Cool Spirit – это который с кожаными вставками в салоне и подогревом сидений, цена подберется вплотную к 3,2-3,3 млн йен, а если сюда еще и добавить полный привод, то и вовсе вылетаем в район 3,5 млн японских денег. В пересчете на родные рубли 2,6-2,8 млн, соответственно.

Но, это я тут про «идеальные варианты». Чуть побольше пробег и чуть пониже оценка, например, 3,5 балла – уже, если повезет, «влезем» в 2 млн рублей с учетом всех сопутствующих расходов. Так что рынок в ближайшее время не схлопнется точно. Остается только вопрос доверия и истории про машину «в наличии»…

-2

Конечно, пощупать авто прежде, чем отдаешь деньги – это ценно и круто, но не стоит забывать, что стоить такой тарантас будет сильно дороже. Привезенные с новым утильсбором тачки, выставленные перекупами, имеют на 1,5 литра объема больше 500000 только уплаченной пошлины. А ведь еще и самому дельцу кушать что-то нужно.

В итоге имеем переплату на ровном месте в районе 700 тыс. и выше, и только за то, что машина находится здесь и сейчас, а не на аукционе в Японии. И тут тоже надо не забывать, что такое авто может сильно уступать тем, что привезут именно под вас. Так как в первом случае, дельца больше интересует выгода, а отсюда и скрученный пробег, и косметика в особо сложных местах. А в случае, например, с Токидоки – мы тут, как бы, за качество и репутацию. Машина то прямо под вас подбирается…