Айфория по поводу "больших колес" прошла, остались только замятые арки, вечно закиданная грязью машина и дыры в косынках передних рычагов , протертые шипами зимней резины при максимальном выворачивании колес в поворотах. ....и тут началась модернизация, УЛУТШАЙЗИНГ зверька по имени луаз.
Старый брезентовый тент, покрашенный масленной краской бывшими владельцами так ссохся, что пошли трещены и, проездив какоето время, постоянно пользуясь тентовым ремкомплектом в виде бабины скотча, был куплен товый тент удачного зеленого цвета (т.к под цвет машины).
Колесные арки были подрезаны почти на максимум возможного, налажены расширители. Делались они следущим образом: были сделаны картонные шаблоны передней и задней акри (внутрений размер), потом путем рисования была найдена единая форма ,которая подходила бы по размеру к передней так и задней арке. После чего был сделан объемный макет этих арок, примерен, утвержден и отдан на воплощение в металле. Родные НАНО зеркала заднего вида тоже полете