Айфория по поводу "больших колес" прошла, остались только замятые арки, вечно закиданная грязью машина и дыры в косынках передних рычагов , протертые шипами зимней резины при максимальном выворачивании колес в поворотах.
....и тут началась модернизация, УЛУТШАЙЗИНГ зверька по имени луаз.
Старый брезентовый тент, покрашенный масленной краской бывшими владельцами так ссохся, что пошли трещены и, проездив какоето время, постоянно пользуясь тентовым ремкомплектом в виде бабины скотча, был куплен товый тент удачного зеленого цвета (т.к под цвет машины).
Колесные арки были подрезаны почти на максимум возможного, налажены расширители. Делались они следущим образом: были сделаны картонные шаблоны передней и задней акри (внутрений размер), потом путем рисования была найдена единая форма ,которая подходила бы по размеру к передней так и задней арке. После чего был сделан объемный макет этих арок, примерен, утвержден и отдан на воплощение в металле.
Родные НАНО зеркала заднего вида тоже полетели в корзину, в место них были куплены Зеркала заднего вида УАЗ 469, 3153 Люкс. Устанавливал на нижнюю, несьемную часть дверей, на 3 болта. Очень удобные в эксплуатации зеркала, с легкостью можно прижать к кузову для проезда, например, между деревьями или прижать на парковке, чтоб быдло пьяное не поотломало. Регулируются в 3х положениях: 2 по горизонтали, 1 по вертикали. 1 из регулировок по горизонтали имеет несколько точек фиксации, что позволяет при складывании вернуть их в изначальное положение без новой настройки.
Также подвергся утилизации родной руль, тот что тонкий и неудобный до ужаса. Дастался без кнопки клаксона и к тому же лопнутый. На месной авто барахолке был куплен таврический переходник на "современные" псевдо спортивные рули, а так же сам руль, меньше родного всего лишь на толщину родного обода:
Продолжение следует....