Найти в Дзене
История ЛуАЗовладения. Часть 9. Про руль
Родной руль на ЛуАЗе тонкий и большого диаметра. Для тех времен, 80е года, может это было и нормально и для спокойной, неспешной езды, щадящей эксплуатации в стоковом состоянии может и подходил, но у нас другие планы на этот автомобильчик... Изначально ЛуАЗ достался мне без кнопки клаксона на руле и к тому же центральная чать руля была уже лопнутой. Появилось сильное желание его на что-нибудь поменять, более современное, меньшего диаметра но более пухлое в обхвате. На местной авто барахолке был найден волговский (таврический) переходник на "современные" псевдо спортивные рули...
412 читали · 1 год назад
История ЛуАЗовладения. Часть 8: ИНЫЕ сиденья передние.
Реализовал давно задуманную идею- поднять передние сидения на 4см а то немногим ранее в одном горесервисе мне установили неродные сидения слишком низко. Сиденья те мне нахаляву достались с авторазборки не менее редкой и старой машины TALBOT 1510 (1980-1982)гв: Сиденья удобные, лучше родных, но поставлены были низко и при езде руль загораживал часть приборной панели и лобового стекла, приходилось крутить головой лишний раз. К тому же низко сидишь- хуже чувствуются габариты машины (хоть луаз и маленький но все же) плюс ко всему ноги на весу и в постоянном напряжении...
1 год назад
История ЛуАЗовладения. Часть 7: Доработка Дворников.
Решил описать текую незначительную но полезную доработку связанную со стеклоотчестителями (дворниками). Родные щетки короткие и чистят малую поверхность стекла, и при сильном загрязнении стекла это очень ограничивает обзор, и ехать становится некомфортно и небезопасно. Вот на фото я выделил синим площадь отчистки стекла стандартными Луазовскими щетками: А вот какова стала площадь отчистки сейчас, выделил красным: Щетки обычные каркасные, снял с жигулейй 5й модели, кстати пробовал на луаз безкаркасные-...
1 год назад
История ЛуАЗовладения. Часть 6: внедорожная резина и расширители арок
В процессе эксплуатации по бездорожью конструкция и форма арок показала себя не с лучшей стороны- про задние ничего плохого не скажу, там все хорошо и ничего не цепляет, а вот передние при разворотах по кочкам задевает резиной и позагибало их, пару раз сорвало с нескольких креплений-клепок, временно посадил на саморезы. Из косяков старой формы расширителей арок было также что нижний край арок был не подвернут и острым металлическим краем при пробое в поворотах резал протектор, всю резину конечно не прорезало но на протекторе оставались видны линии порезов 2мм глубиной...
1 год назад
История ЛуАЗовладения. Часть 5: Внешний ЛОСК
Работа по обесшумливанию временно приостановлена, навожу внешний лоск- покраска тормозных барабанов: барабаны чистил металлической щеткой, потом обезжирил, красил не снимая термокраской из аэрозольного баллончика. Результат радует глаз! Небольшая фотосессия Луазки: Разбил один рассеиватель противотуманки, прозрачных в магазине небыло- купил 2 желтых. Оказывается эти фары позиционируются как противотуманки для газ 24...
1 год назад
Фрагменты истории ЛуАЗовладения. Часть 4: УЛУЧШАЙЗИНГ. Шумка: продолжение
Вибро-шумоизолирование- процесс заразный, появляется желание проклеить ВСЕ, но сдерживаюсь, хотя от частичной проклейки салона не смог удержаться. Пошел процесс подготовки- разборка, и тут опять вспоминаются конструктора плохим словцом, ну нахрена было крепить панель под рамкой лобового стекла. Где это видано, чтоб для снятия панели приходилось частично разбирать крышу и опускать раму лобового стекла? Благо все на болтах и гайках. Проводов в аккурат хватает чтобы вот так закинуть панель, чтоб не мешалась, хотя кое что все равно пришлось отсоединить...
1 год назад
Фрагменты истории ЛуАЗовладения. Часть 3: УЛУЧШАЙЗИНГ. Шумка
Всем Луазоводам с мемз сердцами извесно как рычит его зверек, первой попыткой его мальца утихомирить стала замена П-образного уплотнителя крышки капота на дверной уплотнитель от ваз 2101-07, подошел хорошо, только по длине немного не хватило, хотя я брал использованный уплотнитель, снятый со своей другой машины ваз 2105,но когда купил для ваза новый уплотнитель то он оказался длинее самого дверного проема.Так что если будете покупать новый на луаз то хватит на всю длину капотного проема. Теперь двигатель тише слышно стало и снег зимой под капот не залетает...
1 год назад
Фрагменты истории ЛуАЗовладения. Часть 2: УЛУЧШАЙЗИНГ. Начало
Айфория по поводу "больших колес" прошла, остались только замятые арки, вечно закиданная грязью машина и дыры в косынках передних рычагов , протертые шипами зимней резины при максимальном выворачивании колес в поворотах. ....и тут началась модернизация, УЛУТШАЙЗИНГ зверька по имени луаз. Старый брезентовый тент, покрашенный масленной краской бывшими владельцами так ссохся, что пошли трещены и, проездив какоето время, постоянно пользуясь тентовым ремкомплектом в виде бабины скотча, был куплен товый тент удачного зеленого цвета (т...
1 год назад
Фрагменты истории ЛуАЗовладения. Часть 1: Приобретение и знакомство
Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в мусорку родные колеса (штамповка с родной деревянной и узкой резиной ИВ-167). Совершено случайно у друга остались литые диски на зимней шипованной резине от toyota cresta, сама машина пошла в металлолом. До примерки дисков на специализированном форуме по данным авто еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на ЛуАЗ подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли...
3 года назад