На данный момент пробег моей Лады Гранты 22 тысячи км. Накопилась информация, о которой хочу вам рассказать.
Начнем с двигателя
Работает нормально, скоро нужно менять масло. Последняя замена была 10 тысяч км назад.
Сделал первое ТО на 15 тысячах у официального дилера. По деньгам получилось 2300 рублей, так как масло я поменял сам.
Двигатель все так же потеет клапанная крышка в одном углу.
Обращался к официальному дилеру. Сказали, что это обычное запотевание. Чтобы решить эту проблему, потребуется представитель завода. Так как двигатель новый, официальный дилер не может самостоятельно принимать решение.
Так же я ездил по стуку рулевого карданчика. Не буду называть дилера. Там я делал техобслуживание. На 3000 пробега устранял стуки в шлицах гранаты. Был стук при трогании с места. Так же я говорил им, что запотевает клапанная крышка и стучит рулевой карданчик.
На это мне сказали ездить до первого ТО, а там будут решать. Когда приехал на ТО-1, сказали поездить еще определенный километраж и записаться на гарантийный ремонт. Когда я приехал на ремонт, инженер по гарантии вышел, посмотрел и сфотографировал клапанную крышку. Потом они ее помыли.
С рулевым карданчиком сказали, что это нормально, ездить еще. Проехав 2000 км пробега, я обратился к ним заново. Сказали, что стучит не рулевой карданчик, а рейка. Они готовы ее снять и поставить ее на стенд, замерить зазоры. Если они нормальные, то я буду оплачивать снятие и установку рейки.
На это я у них спросил: «А если это виновата не рейка, то кто будет дальше ремонтировать?»
В итоге я вообще отказался от этого официального дилера, так как ездить времени нет, стоять по полдня. Я им обозначал проблему, реально стучит рулевой карданчик. Но они никак не хотели мне его менять.
Перезаписался к другому дилеру, надеюсь, что там мне помогут. Не знаю, почему, но сейчас очень тяжело решать вопросы по гарантии. Я как пользователь приехал со стуком, но мне его не устраняют.
В общем, будем пытаться устранять проблемы. Рейку я им не дал снимать, потому что дело не в ней. Да и лишних денег у меня нет, чтобы оплачивать работу по ее снятию и установке. Вообще не понимаю, почему в эту «Угадай мелодию» играют за мой счет. Есть стук, его не устраняют, говорят, что я еще и должен оплачивать.
В общем, по мотору все нормально. Заводится, ездит. На газе я практически перестал ездить. Он стал стоить 34 рубля, и экономически невыгодно. Снимать оборудование ГБО я пока не буду, может быть газ подешевеет.
По кузову
Нигде краска не облетела. Плохие люди сняли у меня колпаки с колес. Я поставил обычные черные колпачки-заглушки пластиковые.
По салону
Поставил чехлы на сиденья нормальные с боковой поддержкой.
Они не слишком дорогие, нужны только для функционала, чтобы сиденья не затереть. На двери заклеил кнопки, чтобы не затерлись.
В целом по салону все нормально. Есть, конечно, жизненные коцки. Так как задняя правая дверь страдает больше всего, то там есть царапины.
Еще хотел рассказать про лампочки. Купил светодиодные лампочки С6. Думал как-то улучшить свет фар. Противотуманок нет. Вот такие лампы купил.
Но я от них не в восторге, так как светят они хуже галогенок. Поэтому я их снял. С ними свет стал тусклее, они слепят. Светят почему-то ниже. Оставил родные галогенные лампы.
В ближайшем будущем планирую сделать небольшое ТО, поменять масло, фильтры. Когда цена на газ взлетела, а мне надо было по нему делать ТО, то я стал ездить на бензине. Не поехал на техобслуживание. Заменить фильтр я и сам смогу: открутил два хомута и поменял.
В коробку я залил масло Роснефть полусинтетику чуть больше нормы на 300 г. Как у всех вторая передача подвывает, но не критично.
Фаркоп поставил с Датсуна, проводку сделал.
Все нормально с машиной, за исключением двух косяков:
- Запотевание клапанной крышки.
- Стук рулевого карданчика.
Надеюсь, что другой дилер устранит эти неисправности. Буду им благодарен. Если не устранят, то откажусь от гарантии и буду сам обслуживать автомобиль. Единственное, почему я еще сохраняю гарантию – потому что новый двигатель. Надеюсь, что он меня не подведет.
На Датсуне я проехал на грантовском двигателе 245 тысяч. Он не расходовал масло. Только поменял распредвал, потому что износился кулачок на первом цилиндре. Больше в двигатель не лазил. Надеюсь, что этот двигатель такой же надежный.
Машины сейчас дорожают. На данный момент такая Лада Гранта ФЛ сейчас уже стоит около 800 тысяч. А покупал я за 630. Непонятно, куда задирают такие цены. Сейчас на них даже очередь стоит. У официалов пустые площадки. АвтоВАЗ работает с перебоями.
Вторичный рынок тоже дорожает. У меня Гранту даже перекупы готовы забрать за 700 тысяч. Хоть сейчас. Но продавать пока не буду. А с сентября еще обещают подорожание. Машины хорошие, но цена не соответствует.
Я считаю, что, если бы она стоила 500-550, то цены бы этой машине не было. Но с ценником 800 и более – это уже перебор. Если бы я не работал в такси, то не купил бы за 700 тысяч Ладу Гранту. Посмотрел бы что-то на вторичном рынке. Но и там сейчас непонятно.
В целом все пока хорошо. Будем эксплуатировать. Что-то интересное буду рассказывать, показывать. Всем пока, удачи на дорогах! Пишите комментарии, подписывайтесь и ставьте лайки. Напишите, понравилась статья или нет, и почему.
Мои каналы на Дзен Lada Granta и Стиль «Х»
Телеграм канал Автопанорама
Мои сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: