Найти тему
Lada Granta

Проехал на Ладе Гранте уже 22 тысячи. Рассказываю о неисправностях, гарантийных проблемах (хорошая машина или нет)

Оглавление

На данный момент пробег моей Лады Гранты 22 тысячи км. Накопилась информация, о которой хочу вам рассказать.

Начнем с двигателя

Работает нормально, скоро нужно менять масло. Последняя замена была 10 тысяч км назад.

Сделал первое ТО на 15 тысячах у официального дилера. По деньгам получилось 2300 рублей, так как масло я поменял сам.

Двигатель все так же потеет клапанная крышка в одном углу.

-2

Обращался к официальному дилеру. Сказали, что это обычное запотевание. Чтобы решить эту проблему, потребуется представитель завода. Так как двигатель новый, официальный дилер не может самостоятельно принимать решение.

Так же я ездил по стуку рулевого карданчика. Не буду называть дилера. Там я делал техобслуживание. На 3000 пробега устранял стуки в шлицах гранаты. Был стук при трогании с места. Так же я говорил им, что запотевает клапанная крышка и стучит рулевой карданчик.

На это мне сказали ездить до первого ТО, а там будут решать. Когда приехал на ТО-1, сказали поездить еще определенный километраж и записаться на гарантийный ремонт. Когда я приехал на ремонт, инженер по гарантии вышел, посмотрел и сфотографировал клапанную крышку. Потом они ее помыли.

С рулевым карданчиком сказали, что это нормально, ездить еще. Проехав 2000 км пробега, я обратился к ним заново. Сказали, что стучит не рулевой карданчик, а рейка. Они готовы ее снять и поставить ее на стенд, замерить зазоры. Если они нормальные, то я буду оплачивать снятие и установку рейки.

На это я у них спросил: «А если это виновата не рейка, то кто будет дальше ремонтировать?»

В итоге я вообще отказался от этого официального дилера, так как ездить времени нет, стоять по полдня. Я им обозначал проблему, реально стучит рулевой карданчик. Но они никак не хотели мне его менять.

-3

Перезаписался к другому дилеру, надеюсь, что там мне помогут. Не знаю, почему, но сейчас очень тяжело решать вопросы по гарантии. Я как пользователь приехал со стуком, но мне его не устраняют.

В общем, будем пытаться устранять проблемы. Рейку я им не дал снимать, потому что дело не в ней. Да и лишних денег у меня нет, чтобы оплачивать работу по ее снятию и установке. Вообще не понимаю, почему в эту «Угадай мелодию» играют за мой счет. Есть стук, его не устраняют, говорят, что я еще и должен оплачивать.

В общем, по мотору все нормально. Заводится, ездит. На газе я практически перестал ездить. Он стал стоить 34 рубля, и экономически невыгодно. Снимать оборудование ГБО я пока не буду, может быть газ подешевеет.

По кузову

Нигде краска не облетела. Плохие люди сняли у меня колпаки с колес. Я поставил обычные черные колпачки-заглушки пластиковые.

-4

По салону

Поставил чехлы на сиденья нормальные с боковой поддержкой.

-5

Они не слишком дорогие, нужны только для функционала, чтобы сиденья не затереть. На двери заклеил кнопки, чтобы не затерлись.

-6

В целом по салону все нормально. Есть, конечно, жизненные коцки. Так как задняя правая дверь страдает больше всего, то там есть царапины.

-7

Еще хотел рассказать про лампочки. Купил светодиодные лампочки С6. Думал как-то улучшить свет фар. Противотуманок нет. Вот такие лампы купил.

-8

Но я от них не в восторге, так как светят они хуже галогенок. Поэтому я их снял. С ними свет стал тусклее, они слепят. Светят почему-то ниже. Оставил родные галогенные лампы.

В ближайшем будущем планирую сделать небольшое ТО, поменять масло, фильтры. Когда цена на газ взлетела, а мне надо было по нему делать ТО, то я стал ездить на бензине. Не поехал на техобслуживание. Заменить фильтр я и сам смогу: открутил два хомута и поменял.

-9

В коробку я залил масло Роснефть полусинтетику чуть больше нормы на 300 г. Как у всех вторая передача подвывает, но не критично.

Фаркоп поставил с Датсуна, проводку сделал.

-10

Все нормально с машиной, за исключением двух косяков:

  1. Запотевание клапанной крышки.
  2. Стук рулевого карданчика.

Надеюсь, что другой дилер устранит эти неисправности. Буду им благодарен. Если не устранят, то откажусь от гарантии и буду сам обслуживать автомобиль. Единственное, почему я еще сохраняю гарантию – потому что новый двигатель. Надеюсь, что он меня не подведет.

На Датсуне я проехал на грантовском двигателе 245 тысяч. Он не расходовал масло. Только поменял распредвал, потому что износился кулачок на первом цилиндре. Больше в двигатель не лазил. Надеюсь, что этот двигатель такой же надежный.

Машины сейчас дорожают. На данный момент такая Лада Гранта ФЛ сейчас уже стоит около 800 тысяч. А покупал я за 630. Непонятно, куда задирают такие цены. Сейчас на них даже очередь стоит. У официалов пустые площадки. АвтоВАЗ работает с перебоями.

Вторичный рынок тоже дорожает. У меня Гранту даже перекупы готовы забрать за 700 тысяч. Хоть сейчас. Но продавать пока не буду. А с сентября еще обещают подорожание. Машины хорошие, но цена не соответствует.

-11

Я считаю, что, если бы она стоила 500-550, то цены бы этой машине не было. Но с ценником 800 и более – это уже перебор. Если бы я не работал в такси, то не купил бы за 700 тысяч Ладу Гранту. Посмотрел бы что-то на вторичном рынке. Но и там сейчас непонятно.

В целом все пока хорошо. Будем эксплуатировать. Что-то интересное буду рассказывать, показывать. Всем пока, удачи на дорогах! Пишите комментарии, подписывайтесь и ставьте лайки. Напишите, понравилась статья или нет, и почему.

Мои каналы на Дзен Lada Granta и Стиль «Х»

Телеграм канал Автопанорама

Мои сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/

Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: