Найти тему
Банки.ру

BMW и Audi ограничили онлайн-сервисы в РФ: что это значит для автовладельцев

BMW и Audi ограничили доступ российских дилеров к своему программному обеспечению, сообщают «Известия». По данным издания, владельцам автомобилей этих марок недоступна история техобслуживания и обновления элементов.

Об отключении сообщил дистрибьютор Mercedes-Benz «МБ РУС», источники издания также заявили о частичном ограничении доступа к ПО BMW. Информацию подтвердили в крупнейшем российском дилерском центре этой марки «БорисХоф».

«Дубликат ключей сделать невозможно, есть и другие сложности», — заявил один из менеджеров, а сотрудник отдела техобслуживания добавил, что сейчас «неизвестно, смогут ли дилеры проводить диагностику». В центре «Автодом» заявили, что доступ к онлайн-сервисам для BMW там осуществляют через «дополнительные резервные каналы».

Что говорят владельцы

Владельцы машин уже начали получать сообщения об отключении ПО со стороны BMW.

«Я приехала на плановый техосмотр, и мастер сказал, что им заблокировали доступ к онлайн-системам BMW, но он успел распечатать всю историю ТО моего автомобиля. Получается, что мы переходим на бумажные сервисные книжки. Если до блокировки я могла приехать в любой официальный дилерский центр в России и по ключу менеджер мог посмотреть пробег, последний ремонт и так далее, то теперь такой возможности нет», — сообщила владелица BMW.

Представитель сервиса предупредил, что следует ждать и ограничений функционала BMW ConnectedDrive — приложения, с помощью которого были доступны удаленное зажигание, прогрев машины, отслеживание уровня топлива и информация об обновлениях и отзывных кампаниях.

Похожие проблемы возникли и с обслуживанием автомобилей Audi — причем доступ ограничили еще два месяца назад. Альтернативного программного обеспечения для машин этой марки пока нет.

Авто
268,3 тыс интересуются