Как было сказано в предыдущей части, уже в конце похода я забил цепь хорошей дорожной грязью: В итоге цепь начала постреливать, особенно на самой ходовой 7-й передаче — ролики забиты внутри грязью, не «шатаются» между щёк и в итоге их рабочий диаметр как бы увеличивается и они не держатся между зубьев. Поэтому цепь надо снять и промыть в керосине: После первой промывки (энергичным встряхиванием в закрытой бутылке) керосин фильтруется через воронку и заливается на вторую промывку, а потом и на третью... Бутылку тоже надо мыть, иначе добрая треть грязи останется. Итог промывки — цепь почти перестала стрелять (проскакивать). Пока вчера вечером летали па́рой, Алексей не раз очень резко маневрировал, но что можно на пустом МТБ — нельзя на тяжёлогружённом Жирике. В попытке удержаться в строю в одном из таких манёвров я слишком ретиво включил повышенный ряд, цепь улетела в щель между шатуном и звездой системы и сделала пару сальто вокруг самой себя. Получился какой-то гибрид буквы W и цифр